Сдал в ремонт фотоаппарат Canon D1100 с разбитым дисплеем. Назначили цену ремонта 3800: 950 рублей сама замена и сам дисплей. Сказали, что займёт пару дней, я ждал четыре дня, решил позвонить им. По телефону ничего внятного мне не сказали, предложили звонить непосредственно в ту мастерскую, куда я сдал, дали номер, но там нельзя было связаться с оператором. Решил придти туда сам. Начал спрашивать, почему мне ничего не сообщили о том, что ремонт задерживается. Сотрудница, слушавшая мои претензии, согласилась со мной, что в таких ситуациях нужно звонить клиенту, сказала, что на следующий день будет известно, поставят ли им новый дисплей, и что она мне обязательно позвонит сама и скажет, появился у них новый дисплей, или нет. На следующий день мне никто не позвонил. Через пару дней я пришёл снова, другая сотрудница сначала ушла с моей квитанцией, через какое-то время попросила батарейку от фотоаппарата, снова ушла, потом вернулась и сказала, что имеющиеся у них дисплеи не подходят к моему фотоаппарату. Сказала, что можно заказать этот дисплей и ждать месяц-два, но без гарантии, что его поставят. Вернули мне фотоаппарат. Итог: потерял неделю времени, три раза к ним ходил, связь с клиентом контора сама не поддерживала. Никому не порекомендую.
08.09.15