Сломал уcик разъема sim на SONY Xperia M2 AQUA. Собственно проблема ясна как день, казалось бы что проще позвонить в сервис объяснить суть проблемы, договориться о цене, ведь поломка-то ясна, она механическая и какой узел и как сломался известно, поэтому что ремонтировать тоже ясно и тут без вариантов вообще получается простенькая формула работа+ деталь= цена- если это не здравая логика нормального человека, то поправьте меня пожалуйста. Зашел на весьма приятный сайт remobi.ru, понравилось что даже онлайн чат со специалистом есть, вот туда я первый раз и описал проблему. Некий оператор под ником "Сергей" весело сообщил что стоит работа+деталь всего 1500 рублей и что курьер приедет заберет бесплатно и что сделают в течении одних суток- красота одним словом. Договорились. Курьер так и не перезвонил в течении 4-х часов, набрал номер на сайте. Еще раз подробно изложил проблему оператору, уточнил цену- ответ странным образом совпал со словами бота под ником "Сергей" все та же работа+деталь все те же 1500. И курьер нарисовался через 10 минут, позвонил в смысле. Интересно но ближе к вечеру это спустя 2 часа позвонила курьерская служба и с ними мы снова выяснили что мне надо и что стоит это 1500... Вечером приехал курьер, забрал. Двое суток минуло- тишина. По привычке позвонил сам. Тут оператор весело мне заявил что они сделали диагностику (зачем они ее делали он не уточнил конечно) и теперь ремонт стоит аж 3500. Уверен, многим читателям знаком этот финт данной компании. Объяснили классически- "требуется замена шлейфа, а он очень уж дорогой стоит аж 2000, а сам разъем sim все правильно стоит 1500" (все правильно, заметили -это без работы). На простой вопрос а зачем менять шлейф, если сломан всего лишь усик разъема внятно ответить никто конечно не смог. Тут вот ведь какое дело, продавать по отдельности то что идет в комплекте, оно как-то ну совсем уж на идиотов рассчитано что-ли. Хотя не совсем так, ребята эти, как выяснилось, с Горбушки. Сам я много лет там отработал и все эти нюансы знаю весьма не плохо. Замена шлейфа- это вообще классика на "каждый день" подходит практически ко всему и проверить-то никто вроде не проверит и менять его как правило никогда не надо)). Вот как в моем случае- сам sim коннектор, для этой модели идет уже в сборе со шлейфом (картинками интернет изобилует). Раньше хоть какие-то понятия были, если видели что человек боле-менее разбирается в том что ему надо и ему нужна конкретная услуга никогда не наглели и не пытались развести чаще просто отказывали, чтобы не тратить время, если загрузка или называли вменяемую цифру. Интересно если сама модель взята с рынка, то как упустили этот-то момент? А вот и не упустили- это просто поток, уверен что с данным жульничеством сталкивается в той или иной форме каждый клиент этой компании. НЕ надо быть внимательнее с ними или аккуратнее НАДО ИЗБЕГАТЬ ЭТОТ СЕРВИС! REMOBI.RU ЭТО НЕ СЕРВИС- ЭТО РАЗВОДНЯК. Это как с цыганами связаться на улице и надеяться что тебя не попытаются обворовать. Нужно вам это - вперед. Дорожите своим временем- не стоит даже пытаться звонить или номер их набирать. Естественно понять что это самая обычная разводка времени хватило 10 секунд, после чего я естественно отказался от ремонта и потребовал привезти мне мой аппарат назад, везут уже неделю, каждый день договариваясь о времени. Думаю ехать придется за ним самому.
02.11.15