ранье начинается уже со звонка на телефон компании Remobi. Милый женский голос в автоответчике сообщает, что фирма осуществляет диагностику бесплатно. Тем не менее, уже на месте выясняется, что диагностика стоит 500 рублей, которые затем включаются в стоимость будущего ремонта. В случае отказа от ремонта 500 рублей не возвращаются. Отнес на ремонт в отделение компании на метро Аэропорт (находится на 3-м этаже ТЦ Галерея Аэропорт) планшет Samsung, который не включался и не заряжался. После диагностики сказали, что дефекты следующие: 1) повреждена цепь питания; 2) пробит диод; 3) произошло короткое замыкание, которое требуется устранить. заявили цену ремонта в 12 000. Сразу же добавив "мы готовы обсудить скидку". Быстро согласились скинуть до 8000. Я сказал, что больше 5000 платить не готов. Позже сотрудники компании устроили настоящий спектакль со звонками менеджеру. Согласились снизить до 6000. Я отказался, заявив что в наличии лишь 5000. сошлись на том, что я заплачу 5000 вдобавок к уже оплаченным 500 рублям. В квитанции мне упомянут только замену цепи питания, иначе "нас пробьют по базе и возникнут вопросы, почему мы так дешево сделали ремонт". Я расплатился, забрал свой планшет. Он работал на протяжении целого дня. А на следующий день не включился. Продолжение следует...
26.04.16