У меня стиральная машина LG, после покупки обнаружил что не правильно работает функция пара. Повзонил в сервисный центр LG, заявку принял и сказали что в течении суток перезвонят для уточнения времени приезда мастера. Прошло 4 дня... Ни кто не позвонил. Написал по элетронной почте письмо что бы решили вопрос по моей заявке на ремонт. На следующий день получил ответ, что ваша заявка закрыта в связи с "Удаленностью сервисного цетра", перезвоните по тел..... Дозвонится не смог. Оставил очередную заявку в личном кабинете сайта LG. Через сутки позвонили и сказали "Для того что бы удостоверится в неисправности ст. машины установите фильтр воды, вызовите САНТЕХНИКА что бы проверил кран подачи воды и пусть сантехник напишет АКТ о исправности этого крана!!!!". Причем тут кран и ст.машина, ума не приложу... Очень "полезные" советы вместо того что бы просто отремонтировать технику. Походу лапшу будут вешать весь срок пока гарантия не кончится....
20.06.13