220121 отзывов о компаниях и услугах

Саратовские авиалинии

49 32
Компания просмотрена: 1176 раз
Сайт компании: www.saratovairlines.ru
Отзывы клиентов о Саратовские авиалинии
Не рекомендует
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ АВИАЛИНИИ!!!!! Ужасное отношение представителей к пассажирам! Летели семьей из трех человек , 24.06.17 в 14:10 ,прямым рейсом Оренбург-Сочи.У нас было три багажа...но по прилету в Сочи получили только два, один багаж затерялся! В первую очередь обратились на спец. стойку розыска багажа.Консультант дала номер телефона представителя"Саратовских авиалиний" и сказала с ним связываться самим. Набирали несколько раз,но трубку никто не брал. Все телефоны указанные на сайте компании тоже были заняты, либо идет сброс звонка. Когда наконец то представитель Дедов Ю. взял трубку, сказал подойти на второй этаж к нему. Он связался с Оренбургом,где ему дали информацию, что багаж по этому номеру был загружен и отправлен, но до нас не дошел. Представитель сказал, что ничего не может сделать, если багаж кто то забрал, то принесут. Ждите! И отправил нас на опять на стойку розыска багажа. Там мы уже вызвали старшего. К нам пришла Сильм Светлана Владимировна, . Она ответила, понимаете , "саратовские авиалинии" с аэропортом Сочи не заключали договор, и никто не будет искать ваш багаж!!! Мы звонили в страховую, нам ответили какие документы надо собрать, и самое главное это "Акт розыска", который нам никто не стал подписывать...Мягко говоря нас "футболили". Еще Сильм С.В. посоветовала вместо акта розыска, написать в книгу жалоб и на сайт, там рассмотрят. После прилета, мы с ребенком, мотались пять часов , выясняя где наш багаж, и все бесполезно. При этом у нас уже уехал встречающий и оплаченный по брони с отеля трансфер, пришлось брать такси с аэропорта и ехать в отель, тк отпуск только начинался! Багаж забрали на следующий день, огромное спасибо отделу полиции !!! Ни представитель "Саратовских авиалиний", ни представители Сочинского аэропорта даже не позвонили. Необходимо применять меры, что б представители немного шевелились , давали обратную связь пассажирам, у которых возникли проблемы , или заставлять их выплачивать хотя бы финансовые потери пассажиров.ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ НЕ ОЖИДАЛА.
16.07.17


Ответы пользователей
оставить отзыв