220131 отзывов о компаниях и услугах

S7 Airlines

43 54
Компания просмотрена: 1736 раз
Сайт компании: s7.ru
Отзывы клиентов о S7 Airlines
Не рекомендует
Здравствуйте!  10.08.17 был вылет из Иркутска до Утапао с пересадкой на Бангкокские авиалинии до Самуи,  на пол пути из Иркутска самолёту s7 было отказано на пересечение китайского воздушного пространства,  в результате этого самолёт вернулся в Иркутск,  заправился топливом и снова полетел в Утапао.  Соответственно стыковочный рейс был пропущен.  Нас заверили, что в аэропорту нас встретит представитель и решит наши проблемы и пересадят на другой рейс. По прибытию в Утапао, никакого представителя не было,  в аэропорту нам сказали,  что представитель будет утром.  Нам пришлось брать такси и ехать в отель на ночь за свой счёт,  так как следующий рейс до Самуи только на следующий день.  Утром в аэропорту ни какого представителя мы так и не нашли,  пришлось обращаться к тайскими сотрудниками аэропорта.  От  s7 мы получили только письмо,  где было указано,  что у нас утренний вылет из Бангкока через Пхукет на Самуи - какого черта,  мы же в Утапао!!!!!!  После долгих разбирателств и звонков в кол центр s7, нам  прислали второе письмо,  где указан вылет на Самуи из Утапао на следующий день  - какого черта!!!!!!  Вторые сутки в Утапао!!!!  Тайские сотрудники аэропорта посоветовали подождать сегодняшний рейс с возможностью,   что будут свободные места в самолёте.  Так и вышло нас посадили на самолёт последними,  были места.  Но уже остался осадок от проведенных нервных суток в Утапао без какой либо поддержки s7.  Ну думаем ладно забудем этот инцидент, да не тут то было. Пришло время лететь домой и в Аэропорту Самуи нас не посадили на рейс до Утапао по причине отсутствия мест на борту. Опять долгие выяснения и  разбирателства. S7 сказали, что это не их вина ,  что нас не посадили на рейс, а Бангкокские авиалинии сказали, что это не их вина, а s7 не подтвердили бронь,  но все таки нас посадили на рейс,   на следующий день бесплатно.  Но какого черта!!!  Наш самолёт уже улетел в  Иркутск , а он из Утапао раз в неделю летает.  S7 сняла все обязательства перед нами так как это же "не их вина" и предложила перебронировать билеты на ближайший рейс из Бангкока на 29.08.17  на общих основаниях с доплатой за сборы и штрафом в 5000руб. за неявку на рейс.  При том что,  этот ближайший рейс  только  через 5 дней. Других вариантов нет  и  мы согласились ,  на перебронирование с доплатой в итоге 13500т.р. Нам пришлось тащиться из Утапао до Паттаи,  от туда до Бангкока своим ходом,  на перекладиных целый день.  Уставшие и злые по прибытию в Бангкок ,  мы целый день звонили,  в s7 и ждали обещанного звонка от специалиста по бронированию и оплате.  Так и не дождались. Какого черта!!!!  Целый день звонков в s7!!!!!! Стали снова звонить,  в итоге нам заявляют,  что доплата составит 40000руб. Какого черта!!!! Вот мы сейчас сидим в Бангкоке, деньги закончились,  страховки тоже,  лекарства на исходе с нами больной человек. А s7 нам помочь не может или не хочет.  А билеты мы покупали у s7 туда и обратно.  Где помощь,  где забота о пассажирах,  мы одни в чужой стране брошены и предоставленны сами себе, и не можем улететь домой.  S7 где ваша совесть???  Почему такое отношение к пассажирам!!!???  Это не наша вина,  что мы сдесь застряли,  а вы не хотите брать на себя ответственность. Позор Авиакомпании.
26.08.17


Ответы пользователей
оставить отзыв