220121 отзывов о компаниях и услугах

Россия

76 67
Компания просмотрена: 2743 раза
Сайт компании: www.rossiya-airlines.com
Отзывы клиентов о Россия
Не рекомендует
Далее… Представители аэропорта, турецкий представитель авиакомпании Россия и член экипажа, якобы капитан (лет 50-ти), но отказавшийся представиться так как он нам ничего не должен (видио данного разговора есть), пытались нас уговорить вернуться на борт, но никто из них так и не смог сказать, когда самолет взлетит. Из всего разговора с ними стало ясно, что двигатели запускают какими-то аппаратами, которые стали резко неисправными (их в аэропорту всего 3 штуки). Т.е. по простому, самолет заводили от прикуривателя, а может еще что-то было, так как из зала ожидания было хорошо видно какое большое количество обслуживающего персонала и техники крутилось около самолета.
Примерно в 2-20 один из нас дозвонился до консульства России в Антальи и после разговора консула с представителем компании РОССИЯ нам и на борт самолета привезли питье, до этого об этом речи вообще не шло. Кроме этого было определено время «Ч», а именно 4-40, когда мы делаем следующий звонок консулу, если самолет не взлетит. Однако до этого не дошло, так как в 4-20 нас пригласили в зал прилета для получения своего багажа, а в 4-30 самолет отошел от причала.
Как стало известно позже, он благополучно приземлился во Внуково в 7-40 – слава богу.

Следует отметить, что к одному ребенку на борту в промежуток времени с 2-40 до 4-00 дважды приезжала скорая и во второй раз его увезли в больницу, т.е. данная семья тоже сошла.
Пролог: оставшиеся же в аэропорту Аланья пассажиры купили билеты за свой счет на различные рейсы, начиная с 8-10 11.09.2017 г., прошли повторно процедуру пересечения границы и регистрации, и благополучно прилетели на родину. Мы летели компанией Ай ФЛАЙ, чистый самолет, вылетел без задержек в 8-10, 2/3 самолета было не заполнено, а человек 20-25 это были пассажиры рейса №5858.
По дороге домой прочитал отзывы об авиакомпании РОССИЯ и понял, что практика загона пассажиров в самолет и «маринование» их в течение неопределенного времени, а в нашем случае и пассивное присутствие при процедуре ремонта самолета, компанией применяется повсеместно, мы не первые. Но очень поразили действия капитана: он должен был говорить со своими пассажирами, и предпринимать все меры по обеспечению комфортного ожидания пассажирами взлета, не смотря на длительное устранение какой-то там неисправности самолета или другого сопутствующего оборудования аэропорта.
Уважаемое руководство компании, почитайте негативные отзывы о своей компании, и повернитесь лицом к людям. Возможно следует рассмотреть вопрос о смене названия «РОССИЯ», на какое – то другое слово. Подумайте, многие участники негативных блогов о Вашей компании Вам на это указывают.

В завершении, хочу всем пожелать здоровья и удачных полетов на рейсах данной авиакомпании, если возникнет такая необходимость или желание.
12.09.17


Ответы пользователей
оставить отзыв