220121 отзывов о компаниях и услугах

Россия

76 67
Компания просмотрена: 2743 раза
Сайт компании: www.rossiya-airlines.com
Отзывы клиентов о Россия
Не рекомендует
Здравствуйте. Уже сутки я жду подтверждения наличия носилок на рейсе авиакомпании Россия, который бронировала вчера в Аэрофлоте. Я покупаю билеты для лежачего инвалида и его сопровождающего врача за 160 тысяч рублей. Бронь осуществляется, и затем на протяжении суток я должна звонить в компанию каждые два часа, чтобы выяснить, подтверждены ли носилки на данный рейс. Запрос на носилки все еще находится на стадии рассмотрения, а остается только два часа до момента, когда бронь будет аннулирована. Операторы Аэрофлота не видят возможности связаться с человеком, ответственным за рассмотрение заявки, чтобы выяснить, есть ли носилки, и подтвердить мою бронь. О наличии носилок компания не может позвонить и сообщить клиенту сама, и приходится звонить и спрашивать каждые 2 часа, а теперь каждые полчаса, когда остается так мало времени до окончания брони. Если окажется, что носилок на данный рейс нет, то можно бронировать другие рейсы, и ждать последующих подтверждений сутками до бесконечности, если мы все еще упорно хотим лететь Россией-Аэрофлотом, и учитывая осведомленность операторов и их желание сотрудничать. К слову, основную часть стоимости билета для лежачего инвалида составляют непосредственно сами носилки. То есть, нам продают что-то, чего может быть и нет, а может быть, и есть, что стоит более 100 тысяч рублей, и никто за нами, так сказать, не ухаживает, не сотрудничает с нами. Для сравнения, в альтернативной авиакомпании нам сразу сказали стоимость билетов и носилок, и их наличие проверяется сразу, иначе и сам разговор о бронировании теряет смысл. Я участвую в бонусной программе, постоянно летаю Россией и Аэрофлотом, у меня серебрянная карта, но после таких ситуаций я не уверена, что в этих компаниях персонал действительно слаженно работает, и летать безопасно. По моему мнению, лучше идти навстречу клиенту и хорошо его обслуживать тогда, когда ему это нужно, когда он обращается к вам, чем впоследствии тратить деньги на рекламу, предлагая ему бонусы, мили, проводя какие-то опросы, и так далее. Летящий инвалид выкупает несколько мест, и плюс он платит за носилки. Его вынужденно кто-то сопровождает - это еще один билет. От всего этого общения впечатление такое, как будто бы услуга предлагается, но оказывать ее не хотят, и стараются этого избежать, тратя при этом наше драгоценное время на пустое ожидание. Ощущение такое, как будто бы перевозка инвалидов крайне нежелательна для этой авиакомпании, хотя, что-то мне подсказывает, что любая авиакомпания сделает все, чтобы подстраховаться от ответственности в случае таких перевозок - наверняка предложат что-то подписать перед посадкой на борт. Кстати, никто из операторов по телефону не предупреждает о том, что в аэропорту потребуется справка от врача о разрешении полетов, иначе человек не попадет на борт. Если пассажир этого не знает - ну, се ля ви, заплатив 160-250, а то и 330 тысяч, он может и не улететь. К слову, при попытке заказывать билеты через частную компанию мед сопровождения, у которой "есть договоренность с Аэрофлотом", наличие носилок каким-то неожиданным образом выясняется моментально, но стоимость перелета получается выше в два раза. Не правда ли, это очень интересно и очень уместно для инвалида.
26.08.17


Ответы пользователей
оставить отзыв