«Россервис» специализируется на предоставлении услуг аутсорсинга. Компетенции компании сконцентрированы на оказании услуг в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем как для территориально распределенных структур, так и для отдельных предприятий и организаций на всей территории Российской Федерации. В штате «Россервис» – профессиональные управленческие кадры с опытом реализации государственных программ и национальных проектов, а также высококвалифицированные технические специалисты, прошедшие обучение и сертификацию для работы с оборудованием и системами ведущих зарубежных и российских производителей. Компанией «Россервис» создана уникальная всероссийская сервисная сеть на основе собственных инженерно-технических ресурсов и сервисных центров региональных компаний-партнеров. В составе региональной сети – более 150 центров обслуживания и порядка 7000 ИТ-специалистов по всей стране, благодаря чему «Россервис» обеспечивает единые стандарты качества работ во всех регионах России, что особенно важно для заказчиков федерального уровня. Единое управление и контроль качества обслуживания осуществляется посредством централизованной службы Service Desk, которая является единой точкой контакта пользователей с компанией «Россервис». Доступная в режиме 24х7х365, она позволяет объединить в единой информационной среде всех пользователей и участников процесса обслуживания. «Россервис» – динамично развивающаяся компания, которая строит свою работу на основе инновационного подхода к управлению сервисом. Деятельность компании прошла сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000 и российскому государственному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и подкреплена наличием необходимых лицензий ФСБ России, ФСТЭК России, МО РФ, МЧС России, Министерства регионального развития и др. По данным CNews Analytics, компания «Россервис» в рейтинге «CNews100» крупнейших ИТ-компаний России: