Отправляли вещи при переезде этой транспортной компанией из Костромы в Санкт-Петербург. На сайте и в офисе компании нам сказали, что по Санкт-Петербургу доставка бесплатна, если груз свыше 150кг/0.6м3. Но, когда вещи приехали в Санкт-Петербург, оказалось, что некоторые районы данная транспортная компания не считает принадлежащими городу, и доставка туда не только не бесплатна, но оплачивается даже выше тарифа местных грузовых такси. Предупредить об этом в офисе Костромы нас не посчитали нужным, где такая информация указана на сайте, я так и не нашла. Менеджеры компании в Спб свалили с себя ответственность, указывая на то, что при отправке груза не был указан точный адрес доставки. Конечно, он не был указан, ведь в офисе в Костроме было оговорено, что точный адрес будет дан по прибытии груза в Спб. То есть мы должны сами угадывать, что не все районы города считаются городом! Будьте предельно внимательны к каждому пункту работы с такими организациями. Все они любят брать деньги за воздух. И вы не сможете добиться от них никакой компенсации за проблемы в ихработе! В итоге, договорились о доставке вещей в другой терминал компании, из которого придется забирать вещи на грузовом такси. Он хотя бы ближе к нашему месту жительства. И даже здесь возникли проблемы, потому что по какой-то причине их не отправили туда сразу, а держали еще два дня на главном терминале. Чьи это проблемы? Почему компания работает так, как будто делает своим клиентам большое одолжение? Никто не знает ответов на эти вопросы.
25.05.15