В Quelle заказываю очень давно, качество товаров полностью удовлетворяет - тут нет нареканий. Но что-то произошло с магазином в последнее время, возможно, кризис повлиял, сложно сказать. Испортился клиентский сервис, а точнее, в решении моих вопросов мне вообще ничем помочь там не могут. Заняла второе место в одном из конкурсов, который проводился ВКонтакте, начисление призового бонуса 2000 рублей пришлось буквально выпрашивать(при этом администрация группы сначала долго и упорно молчала, затем отсылала в колл-центр магазина, а в колл-центре отсылали обратно к администрации). Но бонус, все же, начислили. Конечно, обрадовалась, но эйфория продолжалась недолго. Призовой заказ (№ 3536942) висит в обработке с 10 августа. Сегодня 22 сентября. Все это время отслеживала статус товара на сайте магазина, мой размер долго находился на складе в Германии. Буквально недавно статус изменился, сейчас мой размер "в наличии" - такова информация сайта. Думала, что уж теперь-то отправят. Но прошла еще неделя - не отправляют. Обратилась с вопросом к онлайн-консультанту. С его слов статус заказа не изменился, при оформлении товар отсутствовал на складе в России, ожидается поставка. Указала на то, что по статусу на сайте товар в наличии. Но на это получила совсем уж странный ответ: "Статус Вашего заказа - в ожидании. Товар в заказе не имеет отношение к товару на сайте. При оформлении заказа Ваш товар отсутствовал на сладе в России". Логика совершенно непонятна мне. Так и не пояснили, в наличии товар или нет. Да, на момент заказа товар отсутствовал, но сейчас-то статус изменился! То есть, исходя из объяснений консультанта, если клиенты в данный момент сделают заказ этого товара, им его отправят, а для меня товар отсутствует? Предложили отменить заказ, если он уже не актуален для меня. Видимо, к этому все и шло - просто не хотят выдавать призы. Думала воспользоваться очередной акцией с бесплатной доставкой + скидка 10%, оформила заказ, но на следующий день отменила все. Слишком много чести магазину при таком отношении к постоянным клиентам. К тому же, учитывая, сколько денег я потратила за сезон (было 9 заказов), приобретая одежду в данном магазине, мне положена скидка участника клуба активных клиентов. Однако к своему удивлению недавно получила письмо от Квелле, из которого следовало, что заказ мой составил в летнем сезоне всего 699рублей и, понятное дело, этого недостаточно для предоставления персональной скидки. Считаю подобное отношение откровенным издевательством, ибо общая стоимость заказанных вещей превышает 20000 рублей. В общем, на фиг этот магазин. Так они всех клиентов растеряют.
22.09.15