1. Столкнулся с фактом, когда мои же деньги, находящиеся на депозитной накопительной карте не возможно просто получить. В офисе мне сообщили, что для получения через кассу, с меня снимут 2%. Рекомендовали сходить "за угол" и снять в банкомате. Но в банкомате разрешенная операция не может превышать 40 тыс. рублей. Тогда как я был намерен снять больше. Но что самое интересное, в тарифе указано, что я имею возможность снять до 300 тыс. руб в день. На вопрос в отдел "качества" доводом, который должен был меня видимо убедить, послужила фраза: "а кассиры в банках тоже хотят получать зарплату". Банк тихо банкротится? 2. При оформлении кредитной карты, активацию которой осуществила оператор офиса, была подключена услуга SMS-оповещения. Я тут же попросил отключить SMS - оповещение по операциям, что она и проделала сразу, в течении минуты. Через месяц я получил выписку, в которой за мной значилась задолженность в 69 рублей за то самое оповещение. Претензия в банк рассматривалась полтора месяца, после чего мне сообщили, что "в порядке исключения мне пошли на встречу, и сняли задолженность". Это как понимать? Навязанная услуга, отказ от которой может быть принят "в порядке исключения"? А прокурор ещё не в курсе? 3. По дебетовой карте проводил операцию, - перечисление на другую карту другого банка. С меня взыскали 10% за перевод, при том, что в тарифе один случай предполагает 1%, или не менее 100 рублей, а другой случай, - 1,5% или не менее 30 рублей. Но сняли 310 рублей, или ровно 10%. На жалобу в службу "качества" мне сообщили, что это мог снять другой банк. Но он не мог снять с карточного счёта другого банка, а только со своего! Зачем лгать и изворачиваться? Это служба "качества", или проверенный боец с дурными клиентами? ВСЕМ рекомендую обходить этот банчок за километр. Видимо дела его настолько плохи ,что начинают тихо воровать на любой операции.
26.08.15