219598 отзывов о компаниях и услугах

PROFILDOORS

154 297
Компания просмотрена: 4129 раз
Сайт компании: profildoors.ru

Фабрика PROFILDOORS Российский производитель межкомнатных дверей и интерьерных решений. Компания создана в 2002 году и уже более 20 лет идет своим путем внедряя новые разработки и непрерывно обновляя ассортимент.

Фабрика PROFILDOORS - современные двери для современных интерьеров.

При производстве используются инновационные технологии, современные материалы и лучшие достижения мировой индустрии производства дверей. Cовременные, технологичные решения для профессиональных дизайнеров и архитекторов. В приоритете компании современная аудитория, которая интересуется дизайном, активно обновляет интерьеры, стремится выбирать лучшие решения. 

Объединяя инновационные технологии, высокую надёжность и современные стандарты обслуживания, PROFILDOORS находит индивидуальные решения для каждого клиента, обеспечивая совершенство дизайна интерьера жилых и офисных помещений. Благодаря огромному ассортименту от классики до модерна, вы подберете лучшее решение для своего дизайн-проекта.

Отзывы клиентов о PROFILDOORS
Не рекомендует
Достоинства: полностью отсутствуют
Недостатки: как только ты отдал денег за товар ,ты становишься не интересным и проблемы связанные с заказам это твои проблемы
Уважаемые друзья! Хочу поведать мою историю знакомства с компанией ПрофилДорс. Есть намерения предостеречь Вас от негативного опыта который может вас постичь после сотрудничества брендом Профилдорс. Так как, если у вас возникнут сложности с заказом, это будут ваши сложности потому что на всех уровнях управления бренда вас будут посылать по дальше. Осталась правда попытка связаться с генеральным директором * и собственником бизнеса *, но специалисты фабрики меня убеждали, что они не будут в это вникать по всей видимости я слишком мелкая, как клиент!!!!! ТАК ВОТ НАЧНУ СНАЧАЛА .
На стадии ремонта в поисках нестандартных дверей я обратила внимание на сайт ПрофилДорс. Так как фабрика самостоятельно не реализует свою продукцию Я ВЫБРАЛА БЛИЖАЙШЕГО ДИЛЕРА УКАЗАННОГО НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ КОМПАНИИ В ТЦ "Компас" Москва ул. Красная сосна, д.2А злополучный ИП Арцруни Р. А. Связалась с менеджером ПрофилДорса которая объяснила, что до размещения заказа необходимо выполнить замер проемов дверей, для этого они бесплатно направляют технического специалиста (убедительно звучит ) компании ПрофилДорс Замер дверных проемов был осуществлен 23.08.2023, по результатам которого мастером Ш* О. Н. был составлен бланк замера межкомнатных дверей, экземпляр которого выдан представителю заказчика. В указанном бланке каких-либо рекомендаций относительно выполнения действий по доработке дверных проемов не выдано, графы «рекомендуемый размер проема» не заполнен. дверей, подписывает прорабом и вуаля начинается чудо. Этим же днем на связь выходит менеджер Аня и начинает диалог со следующей фразы " Пришли ваши замеры, какую модель будете заказывать ? " из чего следует что мы говорим о фактических размерах дверных проемов указанных в бланке и единственный вопрос, который остался у менеджера это выбор модели .

Менеджер Аня, представляющий интересы компании Профилдорс, составляет спецификацию высотой полотна 200, руководствуясь записью от технического специалиста (высота полотна ), не обращая внимание на фактические размеры дверных проемов 238. В свою очередь я, не будучи специалистом, доверяя профессионализму и раскрученному бренду Профилдорс подписываю договор, оплачиваю, и жду поставку.
17.02.24 после принятия дверей было выявлено, что размер дверных полотен не соответствует высоте дверных проемов жилого помещения, в котором планировалась установка дверей, использование товара, поставленного ИП *., по прямому назначению, не представляется возможным. Использование их для монтажа в жилом доме невозможно по причине несоответствия высоты дверных полотен высоте проемов.
Соблюдая претензионный порядок разрешения спора, направили претензию о возврате уплаченных за товар денежных средств, но претензия оставлена без удовлетворения со стороны ИП Арцруни Р. А
В ответе на претензию ответчик сослался на то, что согласно примечаниям, указанным в бланке замера от 23.08.2023, Покупатель обязался самостоятельно подготовить высоту проемов под размер дверного полотна 200 см.
Однако в бланке замера от 23.08.2023, который был выдан мне, каких-либо рекомендаций по подготовке дверных проемов покупателю не выдавалось, в графе «примечания» указано «инвизибл», в нижнем правом углу имеется запись «проемы подготавлив. клиент», что не свидетельствует о необходимости уменьшения высоты проемов под высоту дверных полотен.
В бланке замера, который был направлен ИП *Р. А, внесены сведения, которых не имеется в бланке замера, выданному мне о необходимости выполнения которых я не не была поставлен в известность при заключении договора.
Тщетные попытки связаться * Р. А. не увенчались успехом, сам лично даже не пытался выйти на связь и хоть как то урегулировать ситуацию, на вопрос что мне делать с дверями мне было предложено продавать на Авито. Стоимость одной двери 50 тыс общее количество 9 шт. на 500 тыс.(если вдруг нужны двери могу продать)как мне посоветовали менеджеры ПРОФИЛДОРСА .
"Как только получили деньги, ты им становишься не интересен" прочитала я в одном из отзывов и автор был прав, это действительно так.
Никто не отвечает за работу дилеров, связи с фабрикой нет, сайт носит исключительно информационный характер. Но даже когда я нашла номера телефонов фабрики ПрофилДорс
работники сказали следующее : "мы разные юридические лица какие к нам вопросы?" .
По моему глубокому убеждению, если бренд размещает перечень дилеров на официальном сайте Профилдорс и имеет с ними дилерское соглашения, то должен отвечать за действия своих партнеров ( когда я искала производителя дверей я шла на бренд который обещала надежные технологии, внимательное отношения к каждому клиенту) по факту на всех уровнях просто сняли с себя ответственность за действия другого юридического лица и послали в суд.
Сейчас у меня сейчас 9 дверей стандартного размера за 500тыс (которые со слов менеджера я должна продавать на Авито)я могла приобрести в Леруа Мерлен без ожидания и тем более замеров неквалифицированного технического специалиста Шалапаева (прошу обратить внимания на фамилию (для потенциальных заказчиков дверей) Я, не знаю на сколько полезен будет опыт полученный в результате общения со всеми людьми из бренда ПрофильДорс, могу сказать следующее, что ни фабрика, ни трейдеры которые "типо контролируют" работу дилеров ни тем более дилер ответственности не несут за действия друг друга. Вы как клиент приходите к бренду профилдорс и не можете знать как устроена структура работы бренда. Мне пришлось с этим познакомится и узнать что замерщики, установщики, трейдеры дилеры, фабрика это все разные лица и никто не отвечает за действия друг друга ( А У ФАБРИКЕ ВООБЩЕ ХАТА С КРАЮ)
. Все (трейдеры, фабрика )абсолютно все понимали, что документ на основании которого был составлен договор поддельный и действия дилера не законы. Никто в данной истории не наказан. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ДВЕРИ СОВЕТУЮ ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, СПРАШИВАТЬ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ФАБРИКИ С КЕМ СВЯЗАТЬСЯ ЕСЛИ БУДЕТ НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА, ПРОВЕРЯТЬ ЗАМЕРЫ И ЧИТАТЬ ДОГОВОР .
ЛИЧНО Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ КЛИЕНТОМ БРЕНДА профилдорс .
ВАМ ДОРОГИЕ МОИ СОВЕТУЮ ТЩАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ, ОНИ БЫВАЮТ ПОЛЕЗНЫ КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, А НЕ ДОВЕРЯТЬ РЕКЛАМЕ И ЯРКИМ ПРИЗЫВАМ КУПИТЬ
КО ВСЕМУ СКАЗАННОМУ, ОДНА ДВЕРЬ ПРИЕХАЛА РАЗБИТОЙ, ХОРОШО ВО ВРЕМЯ ВСКРЫЛИ УПАКОВКУ И ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТ ИНАЧЕ ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ЭТО БЫ СТАЛО ТОЖЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ.
15.03.24


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании