Ремонт - дело сложное, говорили они. В итоге самое неприятное и сложное у нас оказалось знакомство с компанией profil doors https://profildoors-spb.ru/. Обратились на свою голову, вроде бы и сайт приятный и салон ничего, приличный, а самое главное, что нам нужны были простые белые двери и тут они были и за неплохую сумму. В процессе подсчета цена каждой двери выросла еще на тысяч на 6! Дверей нужно было 6, в итоге выходила неплохая кругленькая сумма. Надо было сразу поискать еще что-то, но мы подумали, что ладно, остаемся у profildoors. Пришли замерщики, выезд платный, в итоге показатели могли принести и мы, потому как замерщик очень небрежно всё измерил, дал кучу указаний нашим строителям где что нужно сломать, где какой кусок стены убрать или нарастить, и чтобы дверь входную наши строители снимали итд. Как-то нам это не понравилось, а что если бы мы были без строителей и сами меняли двери, нам бы тоже пришлось самим корректировать стены? Особенно хотелось сказать про менеджеров! Не могу понять, это они не хотят работать или им сверху не разрешают, в ком затык? Сначала сказали, что двери на складе, но всё равно почему-то надо нам ждать 2 недели. Через 2 недели мы всё подготовили, поехали оплачивать вторую часть суммы за двери, а дальше нас начали игнорировать и кормить завтраками! Оказалось, что всё это время двери были не на складе в Питере, что они в Москве, а потому надо еще подождать. На вопрос сколько менеджеры то и дело говорили, что перезвонят и не перезванивали! И так день за днем, ответа добиться было невозможно, мы нервничали. Менеджер каждый раз обещал связаться с логистом, но то логист не отвечал ему, то не работал в этот день, то еще чего-то не знает. В итоге пришлось повторно ехать к ним в офис. Деньги возвращать не хотели, уговаривали ждать, а сколько не знают! Было такое чувство, что отдел продаж, отдел логистики и отдел производства это вообще три разные компании! Никто ни с кем не мог связаться. И вдруг о чудо, был звонок от логиста, он что-то начал говорить про доставку, а потом сказал, что ошибся клиентом и сбросил. Мы не поняли, снова поехали в салон. Менеджер начал нести чушь, что нет-нет, логист не ошибся, он правильно вам звонил, просто нужные еще доборы, а это еще пара дней для склада, а чтобы не путать вас этой информацией, логист сказал, что ошибся клиентом. Пипец! Каким-то чудом просто нам привезли в конце концов двери! Был один мастер и как же долго он эти двери устанавливал. Наши строители жаловались, что он отвлекал их своими беседами. Работал, оставляя после себя мусор. Короче компания, оставляющая негатив на каждом этапе! Ни за что никому не посоветую profildoors!
03.12.19