9 августа 2020 года я заключил договор на поставку дверей Договор №23202 в БП Румянцево. Оплатил в Profil Doors двери, доставку и монтаж. 12 сентября была осуществлена доставка дверей. При доставке осуществили осмотр и обнаружили потертость. Водитель Profil Doors сказал, что это клей и монтажник сможет ее убрать. Я ему поверил, т. к. доставка была оплачена Profil Doors и по-сути это представитель компании. 19 сентября был запланирован монтаж. До начала процесса, монтажнику Profil Doors удалось снять верхний слой клея, однако под ним оказалась царапина. О возникшей проблеме сообщил менеджеру клиентского сервиса Profil Doors – Михаилу (+7 926 ***-33-09). Михаил попросил приостановить монтаж и подать рекламацию, что я и сделал. В результате, через 13 дней (25 сентября) он вернулся с ответом: «Тут дело в том что дверь вы приняли, а то что это заводской брак никак не дозакать, не через одну экспертизу это точно». Т. е. по сути послал, написав, что Акт при приемке был подписан. Т. е. во-первых не решили вопрос, и во-вторых потратил 13 дней на то чтобы отказать. Ведь можно же было отказать сразу и не терять это время. Это просто неуважение к клиенту. Если бы знал что так поступят, то не терял бы времени и сразу установил бы двери. 21 сентября, чтобы не терять времени, я заранее согласовал монтаж на 10 октября. Многократно звонил и Ольге и Михаилу, чтобы подтворить эту дату. Монтаж был согласован. 5 октября я позвонил Михаилу, чтобы подтвердить монтаж на 10 октября. Михаил подтвердил, что с их стороны все в силе. 9 октября повторно позвонил Михаилу, чтобы уточнить время визита монтажников. Михаил на это ответил, что монтажников свободных уже нет. Т. е. моя запись от 21.09 (за 3 недели) уже не актуальна. Таким образом, Profil Doors привез двери с царапинами, а также дважды обманул с монтажом. Оперативно вернуть деньги оплаченные за монтаж отказались. Сервис в БП Румянцево совсем не клиенториентированный. С руководством связывать отказываются.
08.10.20