220131 отзывов о компаниях и услугах

PONY EXPRESS

16 50
Компания просмотрена: 4512 раз
Международная торговая марка «PONY EXPRESS» (Пони Экспресс) представлена на рынке курьерских услуг с 1992 года. «PONY EXPRESS» является ведущим оператором на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по территории России, в страны СНГ и за рубеж. Компания предлагает гибкие транспортные и логистические решения, услуги складской логистики ( хранение, комплектация, отчетность), а также услуги таможенного оформления, обеспечивает комплекс услуг по срочной доставке почтовых отправлений и грузов по принципу «от двери до двери». Преимущества компании PONY EXPRESS: Высокий уровень предоставляемого сервиса. Конкурентная тарифная политика. Индивидуальный подход к клиенту. Семилетний опыт работы в Украине, семнадцатилетний опыт работы в России. Сеть представительств по всей Украине. Представительства компании в России, Армении и Казахстане. Более 900 обслуживаемых городов и населённых пунктов Украины, более 7000 обслуживаемых направлений в России и более 1500 обслуживаемых городов в странах СНГ. Цель компании PONY EXPRESS: Сделать бизнес клиентов успешным и конкурентноспособным. Мы предоставляем нашим клиентам максимально выгодные условия сотрудничества, в основе которых заложены высокие стандарты надежности и качества. Телефоны в Москве: 8-800-200-76-69 (495) 937-77-77
Отзывы клиентов о PONY EXPRESS
Не рекомендует
У Вас всегда доставки производят пьяные в дрызг работники еще и в 21.30? Накладная 14-9023-2238 телефон вашего работника 0950320665 Мало того, что он приехал и перелез через забор в 21.30, но еще дыша перегаром, рассказывает чушь, о том, что ему специально не открывают, и он много про нас знает, что ездят банки и т. п. хрень, какой то Андрей Николаевич ему, что то сказал. Не одного звонка от курьера по указанному телефону на накладной не было. Дом стоит в глубине сада, расстояние больше 60 метров, криков не слышно. Есть телефон, почему не прозвонить? Я всегда отвечаю на звонки, так как работа связана с переговорами. Через 10 минут, взяв подпись у жены (хотя я был рядом! и адресатом накладной) он обнимая какую то пьяную бабу сидящую с ним (за рулем!) удалился. В прошлый раз была нормальная доставка. До этого от того же адресата, опять этот же работник перелазил через забор, правда уже днем, когда я спал. У меня ночная работа уж извините, днем я сплю. Есть телефон, или ваш бизнес тренер не учит курьеров им пользоваться? Мне как, подать в суд на нарушение пределов частных владений на Вашу компанию, или Вы будите выбирать не пьющих работников в свои курьеры? Может помимо основных функций доставки, ваши работники подрабатывают собирая сплетни? Я уж не знаю, что думать.
27.07.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании