220131 отзывов о компаниях и услугах

PONY EXPRESS

16 50
Компания просмотрена: 4512 раз
Международная торговая марка «PONY EXPRESS» (Пони Экспресс) представлена на рынке курьерских услуг с 1992 года. «PONY EXPRESS» является ведущим оператором на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по территории России, в страны СНГ и за рубеж. Компания предлагает гибкие транспортные и логистические решения, услуги складской логистики ( хранение, комплектация, отчетность), а также услуги таможенного оформления, обеспечивает комплекс услуг по срочной доставке почтовых отправлений и грузов по принципу «от двери до двери». Преимущества компании PONY EXPRESS: Высокий уровень предоставляемого сервиса. Конкурентная тарифная политика. Индивидуальный подход к клиенту. Семилетний опыт работы в Украине, семнадцатилетний опыт работы в России. Сеть представительств по всей Украине. Представительства компании в России, Армении и Казахстане. Более 900 обслуживаемых городов и населённых пунктов Украины, более 7000 обслуживаемых направлений в России и более 1500 обслуживаемых городов в странах СНГ. Цель компании PONY EXPRESS: Сделать бизнес клиентов успешным и конкурентноспособным. Мы предоставляем нашим клиентам максимально выгодные условия сотрудничества, в основе которых заложены высокие стандарты надежности и качества. Телефоны в Москве: 8-800-200-76-69 (495) 937-77-77
Отзывы клиентов о PONY EXPRESS
Не рекомендует
люди вообще не понимают что делают, либо пофигистически относятся ко всему. звонила в курьерскую службу, 3 раза просила рассчитать точную стоимость доставки 1.5 кг товара оператор сообщала одну и ту же сумму 3 раза. На следующий день, приехал нагловатый курьер принял товар и назвал цену в 2 раза больше ( ну и ладно думаю я, лишь бы доставили т.к срочная доставка была нужна ). Сую ему купюру, а он мне пофигистским тоном "а мне без сдачи надо, ждать не буду заеду завтра" , хотя оператор ничего про сдачу не говорила ( видимо заработались ребята, интересно а руководство компании в курсе всего этого ?). Далее курьер явно изъяснился что ему пофигу и заедет он завтра, звоню в пони и опять прошу рассчитать стоимость, девушка ( видимо блондинка ) опять называет старую цену, я ей твержу о вранье, она просит подождать минутку и называет цену на 50% больше, я опять прошу уточнить - и тут оказывается цена которую мне назвал курьер ( с 3-й попытки ). В общем история интересная, сервис в стране в целом всегда хромал, а тут видимо и вовсе распустился..... могли бы позвонить, извиниться и сообщить что мол забыли вам рассказать про сдачу, мол рассчитали не так
22.10.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании