220131 отзывов о компаниях и услугах

PONY EXPRESS

16 50
Компания просмотрена: 4512 раз
Международная торговая марка «PONY EXPRESS» (Пони Экспресс) представлена на рынке курьерских услуг с 1992 года. «PONY EXPRESS» является ведущим оператором на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по территории России, в страны СНГ и за рубеж. Компания предлагает гибкие транспортные и логистические решения, услуги складской логистики ( хранение, комплектация, отчетность), а также услуги таможенного оформления, обеспечивает комплекс услуг по срочной доставке почтовых отправлений и грузов по принципу «от двери до двери». Преимущества компании PONY EXPRESS: Высокий уровень предоставляемого сервиса. Конкурентная тарифная политика. Индивидуальный подход к клиенту. Семилетний опыт работы в Украине, семнадцатилетний опыт работы в России. Сеть представительств по всей Украине. Представительства компании в России, Армении и Казахстане. Более 900 обслуживаемых городов и населённых пунктов Украины, более 7000 обслуживаемых направлений в России и более 1500 обслуживаемых городов в странах СНГ. Цель компании PONY EXPRESS: Сделать бизнес клиентов успешным и конкурентноспособным. Мы предоставляем нашим клиентам максимально выгодные условия сотрудничества, в основе которых заложены высокие стандарты надежности и качества. Телефоны в Москве: 8-800-200-76-69 (495) 937-77-77
Отзывы клиентов о PONY EXPRESS
Не рекомендует
Заказала в интернет магазине ботиночки для своего ребенка, к магазину претензий нет, они всё передали в эту курьерскую службу, а я должна была забрать из самовывоза м.Полежаевская за 3 дня - пятница, суббота и понедельник. Т.к. у меня маленький ребенок, кроме субботы мне день никакой не подходит, поэтому со своим сыном я поехала в субботу 23.08.2014г. к 13-00 на метро Полежаевскую (час езды!!!!!) и что Вы думаете, женщина (администратор) сказала, что моей посылки нет... свяжитесь с магазином интернет. С магазином я смогла связаться, только в понедельник 25.08.14г. Они же связались со службой доставки, которые им сказали, что якобы моя посылка была на месте!!! Получаете, кто-то кого-то обманул, но получается, я зря приезжала и никто в этом не виноват, даже за стойкой эта дама не выразила НИКАКОГО сочувствия, а сказала приезжайте в след. субботу, раз будни не устраивают...и мне теперь, опять с маленький малышом надо тащиться туда 30.08.14г., по моему, это не порядок! Как минимум компания доставки могла бы передо мной извиниться, а как максимум доставить на дом БЕСПЛАТНО и разобраться с виновниками!!!! Их вина, за которую они совсем не отвечают, да и сотрудников посоветовала ответственнее брать . Поэтому могу сказать одно, не пользуйтесь этой курьерской службой, поберегите свои нервы и время!
25.08.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании