Вся семья лечится и хвалит стоматолога Косицыну А.А. Уже второй раз не могу к ней попасть по вине платной регистратуры.У меня нет полиса ДМС, просто хотела ходить именно к этому доктору. 01.07.2015 записалась по телефону, предоставленному на сайте.Это была среда. Попросила подобрать окно на ближайшее время.(Поскольку у меня выпала пломба).Очень добросовестно подбирали время, тактично, все устроило.По телефону я записалась на вторник, 7 число, на 16:00. Мне озвучили абсолютно все, включая имя и отчество доктора. Я срываю отпуск, приезжаю к назначенному времени.Из дальнего подмосковья. И выясняется, что у меня запись только еще ЧЕРЕЗ неделю, 14.07! Естественно, так долго я ждать уже не буду:( Почему меня записывают по телефону на 7-ое, а у себя отмечают 14-ое? Я бы списала это на волю случая,если бы подобная история уже со мной не случилась ранее, с этой же регистратурой, когда меня записали, но накануне я сама позвонила уточнить, все ли в порядке, ну все мы люди, мало ли что. И выяснилось совершенно случайно, что МЕНЯ НЕ ЗАПИСАЛИ! Ну тогда я хоть не поехала.. В каком состоянии сотрудники выходят на работу?Кто и почему не может мышкой попасть в нужный квадратик??Хотелось бы разобраться в этой ситуации.Пожалуйста, проведите дополнительный семинар по работе с программой для сотрудниц, возможно, кто-то до их пор не вполне ею владеет. Поэтому настоятельно рекомендую самим уточнять перед выездом, а записали ли вас.. Очень неприятная ситуация.
08.07.15