Слабое представление имею о SEO и продвижении сайтов, поэтому до этого года присутствием в интернете не слишком заморачивалась. У многопрофильного медицинского центра клиентов и так хватает. Однако, чувствовался некоторый спад, решили искать новые пути привлечения клиентов. Поискпромед выбрали с подачи коллег, у некоторых помимо основной работы в нашем центре есть и своя частная практика и работа по совместительству, особенно стоматологов касается. Команда понравилась, сразу достаточно доступно объяснили как всё будет происходить и каких денег это будет стоить. Излишне радужных прогнозов не давали – что доверие внушает, не люблю когда «по ушам ездят». В апреле месяце будет год, как сотрудничаем. Уверена, договор будем продлять. Начиная с третьего месяца динамика увеличения количества клиентов положительная. В целом, за период сотрудничества, количество клиентов возросло примерно на 50%. По прогнозам сеошников потолка мы ещё не достигли, а их прогнозам я склонна верить, пока они были достаточно близки к результатам. По новому взглянула на интернет, как на источник привлечения клиентов. Несколько лет назад мы уже пробовали, но опыт был крайне неудачный – просто выкинули деньги на ветер.
21.11.16