220132 отзывов о компаниях и услугах

Почта России

89 399
Компания просмотрена: 16125 раз
Сайт компании: www.pochta.ru

ФГУП "Почта России" - это 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – почти 415 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,7 млрд. писем, 54 млн. посылок и почти 185 млн. денежных переводов. ФГУП "Почта России" было основано в рамках проведения реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, направленной на обеспечение гарантированного предоставления универсальных услуг почтовой связи на всей территории Российской Федерации, расширение спектра услуг почтовой связи, создание современной почтовой инфраструктуры.

Отзывы клиентов о Почта России
Не рекомендует
Никогда не писал отзывы, но не могу сдержаться, что бы граждане не повторяли моих ошибок. Первый раз в жизни решил воспользоваться услугами Почты России для пересылки мелкой бандероли другу в Германию на день рождение. Решил поддержать отечественного производителя, а не какой-то там DHL и т.д. 3 сентября пришел в свое почтовое отделение связи № 45 г. Ростова-на-Дону простоял в очереди, т.к. в связи с острой нехваткой кадров отделение работает до 13:00, но все-таки удалось отправить посылку. Мне дали квитанцию с № почтового идентификатора, и сказали, что я могу на сайте отследить прохождение своей посылки до пункта назначения (как у буржуйских курьеров). Я подумал: ну наконец таки Почта России, как и СберБанк, вышла на новый уровень обслуживания клиентов, и зачем мне всякие импортные компании. Как я ошибался в тот момент!!! Так вот сижу я за компьютером, слежу за своей посылкой: за пять дней не только дошла до Брянска, но и выпущено таможней - КРАСОТА!!! А дальше тишина!!! Звоню в свое отделение связи и интересуюсь: как дела с моей посылкой. На что получаю ответ: звоните на горячую линию, мы ничего не знаем. Спрашиваю тел. горячей линии. Ответ: молодой человек я сижу далеко от этого телефона за компьютером, поэтому ничего вам подсказать не могу... Ладно проехали... Списываю эту фразу на преклонный возраст оператора (Т.к. моложе 50-ти лет в этом отделении просто нет работников.). Звоню на горячую линию и милый женский голос говорит: Что мы ничего не знаем ваша посылка покинула Брянск на этом наши полномочия по доставке груза заканчиваются. Сразу возникает у меня идиотский (по мнению работника Почты России) вопрос: Как так-то??? тем более я сам, по роду своей деятельности, занимаюсь импортом. На что мне говорит, все тот же милый голос - смотрите на сайте Германии. Опять идиотский вопрос: А на каком сайте смотреть? Ответ: Ну откуда я знаю! И что Вы переживаете Ваше посылка идет ВСЕГО ЛИШЬ 15 ДНЕЙ, как пройдет 30 дней Вы подадите заявление на розыск и мы тогда будем искать Вашу посылку. Вопрос: так Вы мне ничем не поможете? Ответ: Я могу Вам дать телефон московской таможни. Очередной идиотский вопрос: А чем они мне помогут? Ответ: Ничем. Я поблагодарил её за ... Да не знаю за что, но поблагодарил (воспитание обязывает) и положил трубку. Теперь сижу перед компьютером, листаю сайты Германии, ищу свою посылку, все равно надо чем-то себя "занять" ближайшие 15 дней. И думаю, что все-таки надо было взять телефон Московской таможни или любой другой какой-нибудь телефон, ведь она хотела мне помочь, я чувствовал это! Через неделю я собираюсь к другу в Германию проведать его. Надо будет заскочить на почту в Германии встретить почтовую карету из России - Матушки. А вообще-то у меня возникает вопрос (может быть опять идиотский): Уважаемые ТОП-менеджеры Почты России! В наш век нано-технологий, каким видом гужевого транспорта вы перевозите почту? Т.к. судя по срокам - скорее всего волами, либо мулами. В сязи с этим у меня есть рацпредложение - это лошадь, конечно Вы можете сказать, что это дорого, но если Вы воспользуетесь программой Project expert (разработка бизнес планов и оценка инвестиционных проектов), Вы увидите, что Ваши затраты окупятся за счет сокращения сроков доставки и как следствие привлечение новых клиентов. Данное рацпредложение бесплатное, т.к. если Вы решите им воспользоваться, у Вас и так будет много затрат на реорганизацию всей Почты России.
18.09.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Волжский, Проспект им. Ленина, 50
Контакты:
+7 800 200-58-88
Адрес:
Дзержинск, просп. Циолковского, 78-а
Контакты:
+7 831 332-32-50
Адрес:
Еманжелинск, ул. Ленина, 4
Контакты:
8-800-2005-888
Адрес:
Нижний Новгород, ул. Военных Комиссаров, 2
Контакты:
+7 831 466-00-90
Адрес:
Новосибирск, ул. Ленинградская 100
Контакты:
(383) 222-35-91
Адрес:
Пенза, ул. Кижеватова, 5
Контакты:
+7 841 231-06-80
Адрес:
Пермь, ул. Краснополянская, 9
Контакты:
+7 342 268-56-50
Адрес:
Пушкино, 1-й Фабричный проезд, 18
Контакты:
495 993-54-30
Адрес:
Ростов-на-Дону, Лермонтовская ул. 116
Контакты:
(863) 2275931
Адрес:
Чита, ул.Ленина, д.7
Контакты:
(3022) 26-88-77
Популярные компании