Никогда не писал отзывы, но не могу сдержаться, что бы граждане не повторяли моих ошибок. Первый раз в жизни решил воспользоваться услугами Почты России для пересылки мелкой бандероли другу в Германию на день рождение. Решил поддержать отечественного производителя, а не какой-то там DHL и т.д. 3 сентября пришел в свое почтовое отделение связи № 45 г. Ростова-на-Дону простоял в очереди, т.к. в связи с острой нехваткой кадров отделение работает до 13:00, но все-таки удалось отправить посылку. Мне дали квитанцию с № почтового идентификатора, и сказали, что я могу на сайте отследить прохождение своей посылки до пункта назначения (как у буржуйских курьеров). Я подумал: ну наконец таки Почта России, как и СберБанк, вышла на новый уровень обслуживания клиентов, и зачем мне всякие импортные компании. Как я ошибался в тот момент!!! Так вот сижу я за компьютером, слежу за своей посылкой: за пять дней не только дошла до Брянска, но и выпущено таможней - КРАСОТА!!! А дальше тишина!!! Звоню в свое отделение связи и интересуюсь: как дела с моей посылкой. На что получаю ответ: звоните на горячую линию, мы ничего не знаем. Спрашиваю тел. горячей линии. Ответ: молодой человек я сижу далеко от этого телефона за компьютером, поэтому ничего вам подсказать не могу... Ладно проехали... Списываю эту фразу на преклонный возраст оператора (Т.к. моложе 50-ти лет в этом отделении просто нет работников.). Звоню на горячую линию и милый женский голос говорит: Что мы ничего не знаем ваша посылка покинула Брянск на этом наши полномочия по доставке груза заканчиваются. Сразу возникает у меня идиотский (по мнению работника Почты России) вопрос: Как так-то??? тем более я сам, по роду своей деятельности, занимаюсь импортом. На что мне говорит, все тот же милый голос - смотрите на сайте Германии. Опять идиотский вопрос: А на каком сайте смотреть? Ответ: Ну откуда я знаю! И что Вы переживаете Ваше посылка идет ВСЕГО ЛИШЬ 15 ДНЕЙ, как пройдет 30 дней Вы подадите заявление на розыск и мы тогда будем искать Вашу посылку. Вопрос: так Вы мне ничем не поможете? Ответ: Я могу Вам дать телефон московской таможни. Очередной идиотский вопрос: А чем они мне помогут? Ответ: Ничем. Я поблагодарил её за ... Да не знаю за что, но поблагодарил (воспитание обязывает) и положил трубку. Теперь сижу перед компьютером, листаю сайты Германии, ищу свою посылку, все равно надо чем-то себя "занять" ближайшие 15 дней. И думаю, что все-таки надо было взять телефон Московской таможни или любой другой какой-нибудь телефон, ведь она хотела мне помочь, я чувствовал это! Через неделю я собираюсь к другу в Германию проведать его. Надо будет заскочить на почту в Германии встретить почтовую карету из России - Матушки. А вообще-то у меня возникает вопрос (может быть опять идиотский): Уважаемые ТОП-менеджеры Почты России! В наш век нано-технологий, каким видом гужевого транспорта вы перевозите почту? Т.к. судя по срокам - скорее всего волами, либо мулами. В сязи с этим у меня есть рацпредложение - это лошадь, конечно Вы можете сказать, что это дорого, но если Вы воспользуетесь программой Project expert (разработка бизнес планов и оценка инвестиционных проектов), Вы увидите, что Ваши затраты окупятся за счет сокращения сроков доставки и как следствие привлечение новых клиентов. Данное рацпредложение бесплатное, т.к. если Вы решите им воспользоваться, у Вас и так будет много затрат на реорганизацию всей Почты России.
18.09.13