Добрый день! 26.08 с города Прохладный в Тверь была отправлена посылка 361045580845хх. 05.09 посылка прибыла в Тверь в место вручения. Извещение не пришло. 06.09 мы пришли на почту в отделение №2. Отстояв очередь, посмотрев на номер отправления посылку там не нашли и сообщили, что видимо по ошибке её отправили в отделение №33. Мы поехали туда. После того, как мы отстояли очередь в отделении №33 нам сообщили, что нашу посылку они отправили обратно в отделение №2. Мы поехали обратно и опять отстояв очередь все таки заставили сотрудника встать с место и посмотреть где наша посылка. Сотрудник только развел руками и сказал, что скорее всего её отправили на главпочтамп и нам надо ехать туда и ругаться. Мы решили подождать ещё несколько дней и отслеживать путешествия посылки по интернету. 13.09 посылка наконец то прибыла в отделение №2. Извещение не пришло. Решив лишний раз не ездить на почту, а ждать извещения мы начали ждать ежедневно просматривая почтовый ящик. 19.09 пришло аж целых два извещения одно на плотной бумаги с указанием только моей фамилии, адреса и номера почтового отправления (без указания откуда посылка, в каком отделении, какой вес) и второй лист повторного извещения! Ребята, может сначала вовремя нужно приносить корректно заполненное первичное извещение? Но видимо почтальону не захотелось ходить несколько раз по одному адресу и он просто решил подождать вторичного извещения и кинуть оба извещения в один день. 21.09 мы пришли на почту (кстати, сотрудники почты тоже поругались почему нет указания веса, а посылка весила 8 кг!!!). Забрав посылку мы поняли, что она, мягко говоря, потеряла товарный вид (фото прилагаем). Во первых в ней была дырка, сразу видно что от сильного удара коробка деформировалась и порвалась. В посылке было варенье в пластиковых бутылках. От этого же или повторного, вам видней, удара одна из бутылок потеряла форму и лопнула. В итоге вместо долгожданного варенья мы получили месиво из забродивших фруктов. Надеюсь, в ближайшее время у вас появятся достойные конкуренты и мы не будем больше вынуждены пользоваться вашими монополистическими, отвратительного качества услугами! Письмо отправлено вам в электронном виде, в газету "КП Тверь" редактором которой я являюсь, (копия придет вам на почтовый адрес (судя по качеству ваших услуг через год-два), и во все возможные интернет отзывы. Жду извинений и информацию, какую работы вы проделываете чтобы качество ваших услуг улучшилось.
21.09.13