Не думайте что это отзыв конкурентов, это сообщение сообществу тех кто зарабатывает в инете. Все платежи, которые наши клиенты пытались произвести были отменены. ВООБЩЕ ВСЕ. Причем платили картами банков: Швейцарии, Франции, Италии, Японии, Чехии, США, Канады, Аргентины, Бразилии, Латвии, России, Китая, Грузии, Германии и многих других. Клиенты платят в Пэйпал и другие системы, и нигде нет проблем. У нас международный сервис для переводчиков. При всех платежах, деньги успешно были сняты с карт клиентов, и ВНИМАНИЕ! после рассмотрения службой мониторинга и безопасности, отменены как ПЛАТЕЖИ СВЯЗАННЫЕ С РИСКОМ, И В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ МОШЕННИЧЕСКИМ ОПЕРАЦИЯМ! Нет слов! То есть представляете мы потеряли более 100 клиентов, причем возврат средств на карту клиенту происходит в течении 5-ти рабочих дней. Но клиенты всегда нам пишут, что платеж прошел и деньги списали. Мы связываемся со службой поддержки Лик пэй и всегда получаем ответ что операция отменена как рисковая... Это очень неудобно для нас, и дискредитирует наш сервис. Причем работает лик пэй в связке с Единой кассой - https://www.walletone.com/ Ниже переписка с ликпэй, чтобы все было понятно: PrivatBankQM · 2015-03-12 11:09:56 Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание возникшего вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию. С уважением, ПриватБанк. Сергей Испания · 2015-03-12 12:01:33 О чем Вы говорите???? Каких Вам данных недостаточно? На каждое наше обращение, Вы получали исчерпывающий ответ по поводу конкретного платежа: с номером платежа, суммой, датой, страной откуда был произведен платеж и номер телефона клиента. И на ВСЕ наши обращения был один ответ - "служба мониторинга посчитала платеж рисковым и отказала в проведении платежа"!!!!! Вы вдумайтесь - людям живущим в Японии, Швейцарии, Германии и других странах указанных выше, и оплачивая нашу услугу картами банков этих стран, отказывают в платеже по надуманным причинам. Они платят по всему Миру в том числе через PAYPAL и нигде платеж не проходит более 1 минуты. А Вы мало того что замораживаете деньги клиентов, так еще и отказываете в платеже. Но деньги снимаете с карты сразу! Клиент нам звонит и говорит: Деньги сняли, я Вам заплатил. Мы смотрим в базу и видим, что платеж не поступил. Мы связываемся с Единой кассой, потому что платеж изначально идет через них. Они отвечают: проблема на стороне LIQPAY. Платеж НЕ УСПЕШЕН. Звоните им. Связываемся с Вами, и после всех уточнений в течении 5 минут, слышим что ... платеж "рисковый" на усмотрение Вашей службы мониторинга! Карты банков входящих в первую сотню в Мире! Затем каждому клиенту нам приходится сообщать, что платеж отменен, деньги не поступили, услуга не оплачена, деньги Вы получите обратно на свою карту в течении...5 рабочих дней. Клиенты хотят нам оплатить и не могут. Мы благодаря Вам потеряли около 10 тысяч евро. Клиенты не возвращаются, потому что знают что все равно заплатить не смогут и услуга не будет оказана. Зачем нам такой партнер? Вы на сайте своем пишете что принимаете оплату по всему Миру. Но это совсем не так. Ничего не принимаете, только голову морочите. Если Вы при подключении сервиса к своей платежной системе проводите модерацию и принимаете положительное решение о дальнейшем сотрудничестве - то не надо потом проверять каждый платеж! Группа "знатоков" из Украины отменяет платежи карт банков Швейцарии, Германии, Японии и других считая их рисковыми!!!!! Где эти страны и где Украина? Спуститесь на Землю и попытайтесь сделать работу над ошибками. В любом случае мы будем искать нормальных партнеров, а не работать с людьми имеющие слабое представление о ведении бизнеса в Интернете. PrivatBankQM · 2015-03-12 15:17:56 Уважаемый Сергей! Все операции проверяются сотрудниками мониторинга в индивидуальном порядке. В результате этих проверок, в целях безопасности, некоторые операции могут быть возвращены отправителю. С уважением, ПриватБанк. Сергей Испания · 2015-03-12 15:36:35 Нам на самом деле нет дела на ваши отписки в этой теме. Мы разместили этот отзыв не для вас, а для пользователей, чтобы они знали про этот крайне отрицательный сервис и не связывались с вами и не теряли времени. Потому что работать с вами невозможно и деньги проходят мимо. И читайте выше, в предыдущем сообщении если плохо доходит. ОТКЛОНЕНЫ ВСЕ ОПЕРАЦИИ! АБСОЛЮТНО ВСЕ. Поэтому "некоторые операции могут быть возвращены отправителю" это еще раз доказывает вашу некомпетентность. Займитесь лучше тем что у вас получается лучше. Как платежная система вы полный НУЛЬ.
12.03.15