Прошу принять меры и разобраться в ситуации с моей посылкой № AECA 0001350702RU1, которая была доставлена экспресс доставкой SPSR в вашу компанию 16.12.2016 г ( № накладной 15083222018). До настоящего момента посылка мною не получена. По телефону горячей линии 8-800-700-79-09 мне было сообщено, что посылка получена другим лицом, вскрыта, и состояние товара им неизвестно. Так как данную вещь я заказывал в качестве подарка к новому году, то для меня очень важен внешний вид. 27.12.16 г работник по имени Галина в телефонном разговоре сообщила , что человек который по ошибке получил мою посылку ,вернул её в постамат и на данный момент посылка находиться на складе. Я попросил предоставить фотоснимки моего заказа. До 28.12.16 г фотографии мне так и не предоставили. На просьбы представиться называют только имена. Специалист Антонина Севастьянова, отказалась представлять какую либо информацию, о руководителях и физическом адресе офиса ссылаясь на информацию на сайте. Специалисты вашей компании не перезванивают даже в ситуации, когда сами же и предлагают данную функцию. На данный момент я не владею никакой подтвержденной информацией по поводу моего товара.Прошу принять меры и предоставить мне мой заказ в соответствующем виде или компенсировать мне сумму товара.
29.12.16