По опыту использования компания PayPal (так же как и компания eBay), эта с некоторого времени одна и та же организация представлены как обыкновенные мош***кие системы. Причем клиентов они как и полагается в таких случаях завлекают обманом - покупатели у нас защищены "программой защиты покупателей". На самом деле и на практике эти организации ничего не будут делать для возврата Ваших денежных средств при обмане (не соблюдении условий сделки, покупки), а наоборот, сделают всё, чтобы это нежелание выглядело как нарушение каких то соглашений именно с Вашей стороны. Публикую ниже их запрос для разблокировки счета (всего чуть больше $100): "- PayPal необходимо иметь возможность предоставить данные по всем обрабатываемым операциям. Укажите ниже дополнительные сведения об операции: Поиск операций: 1. Войдите в свою учетную запись PayPal 2. Нажмите «Обзор» на странице «Моя учетная запись». 3. В верхней части раздела «Мои последние операции» выберите «Просмотреть все операции». 4. Нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть сведения об операции, включая код операции: -Полное описание приобретенного товара, включая его стоимость. Если платеж отправлен за услугу, опишите эту услугу. -Подтверждение получения товара или номер посылки для отслеживания через Интернет, если Вы являетесь отправителем товара. -Сведения обо всех других платежах, отправленных или полученных Вами в связи с указанной операцией. -Все данные о связях или принадлежности к бизнесу, которые у Вас могут существовать в отношении вышеуказанных контрагентов. -Переписка по электронной почте или почтовая корреспонденция с контрагентом в отношении вышеуказанной операции...." Нормально?! А зачем им это??!! Это их форма санкций?! Почему о ней никто не знает?!
04.04.15