Не долго было моей сотрудничество с Компанией Дельта в г.Челябинске. Коммерческий объект был, но начались какие то действия,что мягко говоря шокируют. Я заключил договор на сохранность имущества и жизни.И согласно условиям договора исправно перечислял на Р/С компании Абонентскую плату. За счетами кстати побегать еще надо... Но после новогодних праздников, мне стали приходить сообщения о долге, а потом и во все меня отключили, как оказалось))) На вопрос:В чем дело?? Ответ получил довольно забавный:У нас проблемы с банками, мы не видим ваши платежи. Ладно, думаю наверно какие то сбои.Но не видели вы платежи почти 3 недели.. Потом как оказалось банки у Вас вообще в Екатеринбург переехали(так мне пояснили). Была сработка ночью, приехал экипаж,через 37 минут... Ночью!!! в 2 часа ,когда собственно и пробок нет, а что так долго... Ответ: только передали сработку, что я в какой то очереди стоял...) (а точнее мой объект). Техников ждешь,по несколько дней.То заявку не получили, то техник не успевает. И на каждую проблему есть отговорки,почему я должен понимать и страдать от того ,что у Вас проблемы с банками, меня как Заказчика почему это должно беспокоить. Я Вам деньги плачу.. Почему я стою в очереди, и в какой очереди???? Еще РАЗ ГОВОРЮ-Я ДЕНЬГИ ВАМ ПЛАЧУ.... написал заявление скинул его на почту, прошло пару дней мне позвонили и попросили его переписать, как выяснилось я его не правильно написал. В итоге я пришел в офис и переписал его. Заявление приняли милые девушки,которые поинтересовались причина? А потом еще перезвонили мне спустя пару дней и также попытались меня удержать. Нет ребята, я как нибудь без Вас проживу и пойду найду старые и проверенные ЧОПЫ, в который было уютнее и оперативнее. У Вас действительно красиво все и на картинках и офис, ребята охранники,т.е. охранник в экипаже..но не более того, не соответствуете вы заявленной красоте... БАРДАК!!!!! Пересмотрите свою работу,иначе охранять Вы будите только себя, с таким отношением. Или вы думаете клиенты будут в очередь вставать за таким сервисом.
17.02.16