Пытаюсь подключится после переезда на новую квартиру, нет слов. Покляла все на свете!!! Написала 17 марта (заранее за неделю) подключить нас с 24 марта и вот до сих пор мы без охраны, такое ощущение люди сборкой мебели занимаются, а не безопасностью! Обслуживалась во вневедомственной 6 лет, переезжала, ни одной проблемы, в Дельте год и 4 месяца, тогда тоже ждала первичного подключения 10 дней, извинились, подключили, жаловаться не стала, проблем не было. Конечно же 24 марта меня не переподключили, прислали мастера только через 5 дней и снова мы не на охране. Теперь вот всплыло что на систему поставили запрет от перепрограммирования (мастер их же) и я должна опять ждать, теперь экспертизы. А его может оштрафуют, хотя мне это параллельно, его уже может и нет в компании. Демонтаж мы проводили сами, чтобы не терять время. Что такое демонтаж на самом деле? это мы сняли с гвоздиков систему, называется демонтаж, лучше доплатить 2000р и мастер придет и сам снимет с гвоздиков (мы то без рук), но мастера придется ждать опять таки, а это опять потерянное время, так что имейте в виду, если потом всплывет какая то проблема, даже с вами не связанная, будете ждать экспертизу...... Ждать уже нет возможности. Позвонила как новый клиент, монтаж старого оборудования мне стоит 9365р, нового с нуля 11965р, я уже согласна не монтировать то оборудование, а купить новый комплект, чтобы не ждать, но нет....3 часа не могу добиться ответа даже по такому решению. Разочаровали ребята. Не работают так, тем более вы не монополисты. Можно как то оперативнее же! Оставила свою почту, хотя отклика не жду. Ощущение, что клиент никому не нужен, ни наша безопасность ни время никого не волнуют.
29.03.16