Несколько месяцев назад установили в загородном доме. Приехали в выходные, ввели код, но оказалось, что произошло ложное срабатывание. Ни смс об этом, ни звонка не было. Узнали об этом через 40 минут, успев пожарить шашлык. Узнали таким образом: за калиткой начала сигналить машина, открыв дверь увидели одного молодого человека, который пожаловался, цитирую "что у нас был выключен домофон, в который он звонил и ему пришлось долго стоять за калиткой, так как посигналить он догадался не сразу." Делайте выводы как бы отреагировали взломщики на такую "охрану". На попытки позвонить в офис и узнать в чем дело, менеджеры на вопросе почему не было смс и звонка переключали друг на друга, после чего связь "рассоединялась", но по ощущениям просто сбрасывали. При этом следующий менеджер не видел в системе предыдущего обращения. На мой взгляд не адекватный клиентский сервис и выполнение охранных функций. Будем расторгать договор.
14.04.16