Вчера, я надеюсь, состоялся мой последний визит в данное заведение. Обратилась я в данную клинику, поскольку она входит в мой ДМС. Первое, что бросается в глаза и сразу портит впечатление, это администраторы, с надменным видом встречающие пациентов, особенно на входе, и не способные дать какой-либо ответ. Первое мое обращение состоялось в апреле 2014 г. в поликлинику на Цветном, с острой болью в глазу я пришла к офтальмологу, которая даже не удосужилась сделать осмотр, выписала мне капли и попросила прийти через недельку, весь прием занял минут 5. Из-за жуткой боли и невозможности открыть глаз мне пришлось ехать в другую поликлинику, где мне и оказали помощь, при этом у меня развивалась глаукома и, если бы я продолжила лечение в он клиник, то дело бы дошло до операции. Второй раз я пришла к неврологу на Таганской, Цыганкову, крайне не располагающий к себе человек, не успев провести никаких анализов, назначил целую кучу антибиотиков, уколов, таблеток и гирудотерапию, не обращая никакого внимания на то, что в тот момент я уже принимала много антибиотиков и других лекарств от цистита и полинефрита. И эта лишь малая часть, не говоря о потеряных анализах. Последней каплей стал вчерашний визит, когда я попросила администраторов дать мне выписку по стоимости моего лечения и анализов, т. к., посещая врача, я не вижу, сколько денег стоит мой прием и анализ, а, соответственно, они могут туда вписывать любые деньги и выставлять их страховой, которая потом поднимет мне стоимость страховки. Мне совершенно не понятно, почему во всех других клиниках выдается талон о стоимости приема и оказанных услугах, а здесь нет. Кроме того, в погоне за деньгами руководство клиники совсем потеряло здравый смысл. После проведения рентгена и других анализах, где есть снимки, эти снимки не отдают страховому пациенту на руки, только за доп. деньги, хотя страховая платит столько же, а то и больше, как и обычный пациент. Вывод такой: Клиника ориентирована на выкачивание денег любыми способами. Квалификация врачей никого не интересует, здоровье и отношение к пациентам - тем более.
31.07.14