О платежах по рассрочке через банк: в договоре указаны минимум 3 дня (максимум не указан). Провела платёж. Начал названивать автоответчик. Я отзвонилась в службу безопасности, сообщила что мой платёж произведён. Мне сказали "спасибо", пообещали отключить звонки с автоответчика, предупредили что платёж идёт 5 дней. Не отключили. Начала названивать служба безопасности. С большим "наездом" на меня что я не произвела платёж. (не наглость ли - платёж произведён, а то, что они его не видят - это проблемы ИХ банка. Могли бы хотя бы разговаривать в другой интонации. Что за хамство??). Попросили сходить на точку продаж с копией платёжки. Отнесла. Узнала что по "жизненному опыту" продавцов платёж идёт 10 (ДЕСЯТЬ) дней!!! Если об этом знают продавцы на одной точке, то почему продавцы с другой точки(где я покупала) лепечут фразы из договора?? И ещё. Не стали принимать у меня платёж, т.к. не было с собой договора (собственно поэтому я и произвела платёж дома через Сбербанк Онлайн). Хотя, опять же, девушки с другой точки говорят о том, что они сейчас принимают платежи даже просто, по паспорту!!! г. Пермь, на точку ВЕСТФАЛИКИ по улице Куйбышева НЕ ХОДИТЕ!
02.12.14