Магазин обуви KARI. Обычно я не выливаю негатив в интернет и не делаю антирекламы, но меня раздражает агрессивная рекламы и низкое качество обуви KARI! Покупала я у них летние босоножки, всего лишь за месяц обувь разлезлась напрочь. И по швам пошли какие-то непонятные дырки, и подошва отклеиваться начала.У них же, если кто не знал, есть что-то типо гарантии в 60 дней на обувь, которую они активно пиарят и считают большим плюсом. Но там все не так просто. Они требуют банковскю карту по которой покупалась обувь. После общение с персоналом выяснила, что еще нужен и паспорт владельца карты. А я покупала по карточке мужа, его сейас в городе нет и месяца три не будет. Где я его паспорт возьму? Может на них еще нашу квартиру переписать, чтоб сработала их «гарантия». Причем я не просила прям деньги мне вернуть, я бы и на обмен согласилась, может быть даже с доплатой! Но нет! Без карточки и паспорта ее владельца я этого сделать не могу! Советую не связываться с этим магазином, т.к. и качество товаров и сервис желает лучшего! Прикрепляю фотографии этих босоножек в первый день после покупки. Потом они стали выглядеть так, что даже фоткать страшно(((
06.05.16