Спасибо всем, кто предупредил на этом форуме заранее, что сотрудники авиакомпании занимаются воровством... подтверждаю - это факт! Прочитав чужие отзывы на этом форуме, специально не положили ничего ценного в багаж, сдали в качестве багажа только маленькую сумку с шампунями и прочими малопримечательными вещами. Сумка была закрыта на замки, так они не стали ломать замки, а не постеснялись сорвать молнию с чемоданчика! По молнии видно, что ее раскурочили чем-то вроде плоскогубцев. Ничего не взяли, так как брать там было нечего, но думаю, такое мерзкое впечатление от этой компании заставит в дальнейшем держаться от нее подальше! Я видела багаж других пассажиров, который был при сдаче намертво обтянут в пленку, так вот они даже эту пленку успевают срывать так, что от нее остаются одни лохмотья! Непонятно только, почему, когда кругом столько пострадавших пассажиров, никто не займется этим вопросом, никто не накажет воров, которые массово крадут чужие вещи - настолько нагло и бесцеременно?! Рейс задержали часа на три. Правда, кто именно виноват - Домодедово или авиакомпания (скорее всего, и те и другие) - большой вопрос. Сам самолет, на котором летели, более или менее, полет тоже прошел нормально, но обслуживание на борту, мягко говоря, странное. Наливают чай в пластиковые стаканы, предназначенные для воды. То есть если вам налили воду в этот стакан, то чая вам не увидать, так как напитки и еду раздают одновременно. Раздача тоже весьма нетипична. Если они обслуживают соседний с вами ряд, даже не надейтесь, что вы получите еду примерно в то же самое время. Вас могут обслужить после них еще минут через сорок. Туалеты тоже не слишком аккуратные. Даже воды в туалете не было!!! Можно еще что-то похожее вспомнить, но все же все эти недостатки просто блекнут в сравнении с беспардонным мародерством.
10.01.11