220131 отзывов о компаниях и услугах

Nouvelair Tunisie

48 20
Компания просмотрена: 1533 раза
Сайт компании: www.nouvelair.com.tn

Авиакомпания «Nouvelair Tunisie» является авиаперевозчиком Туниса и имеет головной офис в Монастире. Перевозчик базируется в аэропортах: Монастир, Тунис-Карфаген и Джерба-Зарзис. Авиакомпания «Тунисские авиалинии» выполняет чартерные перевозки из городов Европы на курорты Туниса. Из России летает из Москвы (Внуково) и Санкт-Петербурга (Пулково). Авиакомпания «Nouvelair Tunisie» была основана в 1989 году под брендом «Air Liberté Tunisie». Свою деятельность перевозчик начал в 1990 году. В те времена авиакомпания была чартерным филиалом французского оператора «Air Liberté».

Отзывы клиентов о Nouvelair Tunisie
Не рекомендует
Дешёвая авиакомпания. Летел 3.07.2011 из Москвы в Монастир. Вылет изначально должен был быть в 3.40 минут ночи, перенесли на 2.40 ночи (в принципе нормально). Обратный рейс был без задержек. Самолёты в принципе не новые, но и не старые - средних лет. Шаг кресел - просто ужас. Ноги чуть ли не за уши пришлось складывать. Пытался отклонить сидение во время полёта, но чуть не задавил старушку, сидевшую за мной. Пришлось отказаться от этой идеи. Кормежка в самолёте (именно кормёжка, а не еда) - это издевательство над людьми в целом и над организмом в частности. Кинули сухую булку, на вид и по ощущениям срок годности у неё давно прошёл, и дали стакан газировки. ВСЁ! Сначала я думал это только закуска, но как оказалось это был весь ассортимент "съедобного" на самолёте. Летал многими компаниями, но такого отвратительного питания не встречал. И не надо говорить, что летим мы отдыхать, а не питаться в самолете. Питание на борту также входит в стоимость путевки и чувствуется, что на питании данная авиакомпания, как и на всех пассажирах конкретно экономит. Взлёт и посадка были очень резкими, потом болели уши, но мягкими. Бортпроводники говорят на английском, французском и арабском. В целом авиакомпания не плохая, но нужно кардинально менять форму питания. При чём кормит она всех одинаково. В отеле отдыхали чехи, тоже жаловались на ужасно питание. Оно было таким же как и у нас - сухая булка и стакан газировки. Но вдобавок ко всему у чехов обратный рейс перенесли на сутки раньше. Отдельный кошмар - это туроператор "Гранд" и его принимающая сторона "Экспресс тур", но об этом не в этой ветке.
21.07.11


Ответы пользователей
оставить отзыв