Очень жаль, что производитель не делает выводов по поводу "живых" коментоариев покупателя о качестве производимой продукции. Явно, менеджер, упомянутой выше фабрики мебели развернул всего лишь рекламное эссе. А где оправдания и извенения? Это же ниже их гордости... Выходит, для производителя - покупатели всего лишь цель для наживы. А вот ответственности за качество продукции совершенно никакой. Помнится, в советские времена родители покупали мебель, которая "жила" 20 - 30 лет, не говоря уже о бабушкиных дореволюционных сервантах. А сейчас у производителя мы видим всего лишь одноразовую мебель, которая отробатывает лишь гарантийный срок, по истечению которого она дряхлеет и ей светит только лишь помойка. Порожает лицемерие производителя, прикрывающегося недостижимой для него легендой о финским качестве технологиям и функциональности. Делайте выводы Господа покупатели! Не ведитесь на красивые легенды и картинки. Иначе получите то, что получил я - разочарование .
15.06.15