История моющих средств «Mr. Proper» «Mr. Proper» – это глобальный бренд компании Procter & Gamble, присутствующий на рынках 18 стран мира. Под этой маркой выпускаются универсальные чистящие и моющие средства, предназначенные для уборки помещений. Особенностью бренда является наличие локализованных версий названия: в США это «Mr. Clean», в Австрии, Германии, Швейцарии – «Mr. Proper», во Франции – «Mr. Proper», «Don Limpio» - в Испании, «Maestro Limpio» – в Мексике, «Mastro Lindo» - в Италии. В каждом из вариантов названия в качестве фамилии персонажа берется слово «чистый» на языке соответствующих стран. Впервые средство под брендом «Mr. Clean» появилось на рынке США в 1958 году, и с тех пор сумело завоевать доверие миллионов потребителей. Так, только в США средством «Mr. Clean» для уборки дома сегодня пользуются 8,5 миллионов домохозяек. Mr. Proper в России В России средство «Mr. Proper» появилось в 2003 году, и вскоре стало одним из лидеров в своем сегменте на российском рынке. Выход продукта на российский рынок активно сопровождался рекламной кампанией на ТВ и в прессе. В качестве названия был взят «европейский» вариант «Mr. Proper». В настоящее время на российском рынке представлены следующие варианты: Mr. Proper универсальное моющее средство – можно применять для уборки всех поверхностей, которые можно мыть: линолеум, керамическая плитка, пластик, металл, полы, стены, раковины, пластиковая мебель и другие. Выпускается в виде жидкости, и в виде порошка.