Это уже даже не смешно! В июне я уже писала об ужасной работе отделения в Островцах. Тогда мы не смогли открыть вклад т.к. в отделении в тот день был стажер и не имел права заключать договора. В ответ на мою претензию была получена стандартная отписка, в которой не содержалось извинений. Сегодня мы снова решили попытать счастье и открыть-таки вклад, но перед этим я, конечно, подстраховалась. Вчера позвонила конкретно в это отделение и уточнила сможем ли мы завтра открыть вклад. Девушка сказала, что сможем мы это сделать в любое время с 10 до 15. Ок. После этого я еще раз позвонила и переспросила, точно ли мы сможем завтра положить деньги? На это девушка уже раздраженным голосом ответила, что В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ЗАВТРА ДО ТРЕХ ВЫ СМОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ! Сегодня в Островцы приезжает человек из Малаховки, и мы идем в банк. Заходим, на часах - 12:50. Операциониста на месте нет. Из подсобки выглядывает женщина, мы говорим ей, что хотим открыть вклад, она зовет операционистку. Девушка подходит и заявляет, что в кассе перерыв с 13:00 до 13:30. Тут уже мы не выдержали. Спрашиваем, почему же нам по телефону вчера сказали, что в любое время с 10 до 15 мы сможем открыть вклад??? "Женщина из подсобки" отвечает, что "НА ДВЕРИ ВСЁ НАПИСАНО". Мы еще раз сказали о том, что ЗВОНИЛИ, а не приходили. Дама стоически повторила несколько раз, что "НА ДВЕРИ ВСЁ НАПИСАНО". Мы в цатый раз сказали ей, что звонили по телефону в данное отделение, после чего она спросила нас, с кем мы общались. Тут подала голос операционистка: "Со мной. Я это сказала, но НА ДВЕРИ-ТО ВСЁ НАПИСАНО". В общем разговора не получилось. Далее операционистка сказала что-то об отделении в Люберцах, на что моя спутница спросила, по какому адресу его можно найти, после чего ей именно швырнули под нос распечатку, сказав при этом, что "там всё написано" (моя спутница плохо видит). Наконец нам стало окончательно ясно, что класть в этот "банк" пол миллиона рискованно, и мы вышли, полные праведного возмущения. "Женщина из подсобки" тоже вышла на крыльцо. Мы спросили ее фамилию и фамилию ее непробиваемой коллеги. Эту информацию она предоставлять отказалась. Хотелось бы отметить, что что сотрудницы отделения разговаривали с нами конкретно по-хамски и были полностью уверены в своей правоте. Могу сказать, что теперь данный "банк" безвозвратно потерял как клиентов меня, мою спутницу, моих знакомых и ее знакомых, а также часть пользователей интернета. Мне жаль, что я уже имела неосторожность отдать этому "банку" крупную сумму денег, теперь жду окончания срока вклада, но я однозначно буду "рекламировать" МОСОБЛБАНК всем своим знакомым при любом удобном случае.
11.08.13