Сотрудники отвечают на вопросы раздражительно, отсылая к терминалу. Разговаривают с посетителями не отвлекаясь от переносных гаджетов (смартфонов или планшетов). Т.е. даже не воспринимают всю информацию и видимо злятся, что им мешают играют (характерно двигаются) или переписываться в месседжерах. При оплате через кассу неправильно вводят данные. Не внимательны к словам посетителей и додумывают услышанное не правильно. Написанный на листке бумаги номер не могут ввести правильно. То цифр не хватает, то название получателя не правильное услышали. И очень странно, что такое через одного в очереди. При чем через терминал все находится и имеется. Про имеющуюся продаваемую технику и аксессуары имеют слабое представление. О функционале имеют слабое представление (Типа: "Этот лучше вон того"). Плюсы имеются. Оплату можно производить самостоятельно, через терминал. В терминалах большой выбор разных получателей платежа. Оплата без процентов. Есть возможность через терминал внести некоторую суммы и использовать ее на оплату нескольких услуг (сот.связь, интернет, ком.плата и т.п.).
19.11.15