220121 отзывов о компаниях и услугах

МЕГА

36 48
Компания просмотрена: 1293 раза
Сайт компании: www.megaair.kz
Информация об авиакомпании

Авиакомпания МЕГА начала свою деятельность в 2005 году как частная организация. Основная ее специализация — это международные чартерные авиаперелеты из Казахстана, а также перевозка грузов по трем направлениям: Баку (Азербайджан), Тбилиси (Грузия), Алматы (Казахстан). Базовым является Алматинский международный аэропорт.

Данная авиакомпания одной из первых в Казахстане начала использовать в своей деятельности лайнеры западного производства.

В октябре 2013 года авиакомпания МЕГА прекратила свою деятельность.

Воздушный флот МЕГА состоял из лайнеров Boeing 727, Антонов Ан-26 и Ил-18.

Отзывы клиентов о МЕГА
Не рекомендует

У нас с супругой вылет 18.25. Мы регистрацию все прошли во время. Однако на контрольном пункте нашли шампунь полупустая , из-за которой нас задержали около 10-15 минут. Когда я дошёл до автобуса мне мененджер говорит что, он может пропустить только одного меня а супругу которая с задержкой на пол минуты , они пропускать не стали. Автобус ещё стоял и ждал нас. Но менеджеры парень с девушкой, которые обиженные на весь мир как я понял , мне в наглую говорят , покупайте вип билеты по 3, 5 т рублей за каждого а так не пропустим. А автобус не может ждать пол минуты , хотя мы его видели он стоял и ждал нас. Люди принципиально не захотели нас пропустить и 15 т в одно место. Хот когда я прошлый раз летал , мы в автобусе более 7 ми минут ждали одного пассажира и ничего такого не было. У нас вылет 18.25. А мы у стойки стояли 18.08. Я точно время смотрел. Не стали нас принципиально пропускать. Смотря мне в глаза он закрывает двери. Такое ощущение было что этот хер собачий , который мог пол минуты подождать , мстил нас за что-то. Как таких людей земля носит , не знаю. Из-за этих уродов двух обиженных на жизнь, испорчен весь отдых и потеряны билеты туда и обратно 15 т. Почему такой крупный аэропорт держит у себя таких уродов не понимаю. А женщина с ним которая была , страшная как моя жизнь, ей лишь бы нам продать вип билетов по 3,5 т рублей. Я очень расстроен на такое говно отношение аэропортовских работников. Таким мененджерам как те уроды , им место только на мусорке работать. Как овцы роботы только два слова знают и повторяют постоянно.

Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА РУКОВОДСТВО АЭРОПОРТА ,ЧТО РАЗБЕРУТЬСЯ ПОЧЕМУ ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ И ПОЧЕМУ ОНИ СЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛЯЮТ.

29.04.18


Ответы пользователей
оставить отзыв