Решил сделать небольшой подарок к Новому году. В связи с этим 27.11.14 был сделан заказ в интернет магазине Медиамаркт с организацией доставки на следующие сутки. На следующий день в ожидании сего события и для уточнения времени доставки был сделан звонок на тел 8(495)9700505, на что был получен несколько озадачивший меня ответ: " Абонент не подключен к станции". А время шло... И, о чудо, поступил звонок с уточнением УДОБНОГО для меня времени доставки, на что было предложено организовать ее на следующий день либо через день. 30.11 (воскресенье) ожидая немецкой пунктуальности в интервале с 10.00 до 23.00, неожиданно (в 21.27) раздался телефонный звонок...Мужской голос сообщил: «Извините, привести не можем, не хватает людей, рук, ног и ... внимание... конец месяца». «Ну, что ж»- поинтересовался я, - «Какие возможны предложения?» «Обещаем доставить завтра или послезавтра, но поскольку (внимание!) конец месяца- надо сделать новый заказ на те же позиции.» В конце концов, стало уже интересно, чем же это может кончиться. Не исключая того, что возможно для жителей Германии день «Черная пятница «является особенным (Возможно аналогом 1 апреля для жителей РФ) мною был сделан очередной звонок по уже известному номеру телефона. И, о чудо, несмотря на 15 минут ожидания... нет не угадали произошло отключение линии. Не теряя надежды была предпринята очередная попытка наступления в виде звонка по опять же известному нам номеру 02.12, где наш соотечественник провозгласил, что он как руководитель службы доставки проконтролирует, что "посылка прибудет к адресату в срок 05.12" Прошло время... 05.12 раздался звонок из уже известного нам магазина М из службы контроля. К моему нескрываемому удивлению оказалось, что есть и такая. Милая девушка решила поинтересоваться как продвигаются успехи в моей нелегкой борьбе и была несколько ошарашена услышав, что нашему соотечественнику клятвенно пообещавшему выполнить поставленную задачу не удалось добиться ее выполнения. Как не сложно догадаться, 06.12 ни доставки, ни звонка не последовало. Спасибо магазину М за «внимательное» и «чуткое» отношение к клиенту.
07.12.14