заказала стиральную машину, сначала шло все отлично, позвонили, все уточнили, сказали что привезут на следующий день (в пятницу). Наступила пятница. специально отпросилась с работы, сижу, жду. В 21.00 начали посещать мысли то сегодня не привезут (хотя в личном кабинете появился статус "заказ доставлен") , позвонила в магазин, оператор горячей линии сказал "доставка до 23.00.Ждите". Жду.... в 22.30 позвонил курьер, сказал что скоро приедет (осталось 10 километров). Предполагая что он стоит в пробке, думаю "ну через час то должны привезти". Оказалось что я глубоко ошибалась. В 23.30 опять позвонил курьер сказал что произошла задержка и спросил буду ли ждать, на мой вопрос сколько ждать, сказал "нам до вас еще 40 километров" Я конечно удивилась, но пожалев курьеров (все понятно, новый год, много заказов) договорились что привезут завтра (в субботу) УТРОМ! Наступила суббота, время 10.00, никто не звонит, ничего не привезли. Звоню сама курьеру, говорит "Сейчас выгрузим другой заказ (километров 20 от меня ) и сразу к вам".Жду.... Посмотрев пробки, прикинула что через минут 40-час должны привезти. Время 13.00 (вроде бы утро кончилось, стиралки нет) позвонила в магазин, обрисовала ситуацию, попросила узнать привезут или нет, на что оператор ответил "Не в моей компетенции звонить водителю. Вы же звонили курьеру, он сказал что привезет, доставка до 23.00. Ждите" Тут уж конечно нервы не выдержали, ничего что должны были вчера доставить до 23.00?! составили жалобу, хотя не понятен ее смысл. Пришлось опять самой звонить курьеру и уже не так спокойно требовать доставки. Опять получив обещание в скорейшей доставке (которому уже не было доверия), решила позвонить опять в магазин, на мою просьбу связать с кем-то из начальства (кто бы мог позвонить курьеру) сказали что все старшие менеджеры заняты и что обязательно мне перезвонят. Итог: стиралку привезли в 15.00. до сегодняшнего момента из магазина так и не позвонили (уже вечер вторника).
30.12.15