Здравствуйте,очень хотелось бы,чтоб это сообщение хоть что-нибудь поменяло в качестве обслуживания! 14.04.2016 мы с мужем приехали Медиа-Маркт Белая Дача ,в надежде приобрести 2 телевизора(маленький на кухню и обычный в комнату),микроволновку и пылесос.Приобрели мы только половину товара ,и то только потому что они нам были крайне необходимы,так как обслуживание продавцов консультантов,кроме как хамским назвать нельзя.Покупку мы начали с выбора маленького телевизора на кухню,когда мы попросили продавца оформить нам выбранный телевизор,один из консультантов сказал нам,что возможно к нему при прилагается подарок,на что наш консультант посмотрел на нас и на телевизор,усмехнулся и сказал -да тут цена уже подарок.После этого настроения выбирать телевизор в комнату не было никакого,мы взяли крепления под телевизоры и пошли выбирать микроволновку,выбрав ее,муж попросил продавца ,стоящего в 10 метрах от нас помочь достать ее ,так как я на 9 месяце беременности, у меня в руках были крепления под телевизор,а у него был собственно сам телевизор.Продавец повернулся посмотрел на нас и сказал-что он не из этого отдела и помочь нам достать одну коробку из под другой он не может.На наш вопрос,а кто может-он сказал поищите где-то там,махнув рукой в сторону холодильников... Я не понимаю сколько зарабатывают ваши продавцы консультанты,что они считают что имеют право так общаться с людьми(я уже молчу про то ,что мы покупатели)В тот момент когда мы находились в магазине ,кроме нас было от силы 1-2 покупателя,зато ,как минимум 15 продавцов,которые только и делали,что болтали между собой....Я сама работала продавцом -консультантом и могу сказать,что у нас за такое было бы 100% увольнение.Могу сказать,что в больше никогда не приду не то чтобы конкретно в этот магазин,но и в другие магазины этой сети!А вам стоит немного задуматься...мы планировали потратить 100.000,а потратили 30000.Очень надеюсь,что это письмо дойдет до руководства!Лучше вообще без продавцов консультантов,чем с такими!!!
15.04.16