Официальный представитель марки Wolver
Рекомендует
Здравствуйте, Юрий! Спасибо за Ваш эмоциональный отзыв и Ваше непреодолимое желание «вывести всех на чистую воду». Позволю и себе немного эмоций. К сожалению, в нашей стране стало традицией принимать успехи конкурентов, как личную неудачу. Создается впечатление, что Вы задались целью изучить историю происхождения бренда и его появления в Украине. Или для Вас, как потребителя, все же важна сама продукция? Относительно паспортов качества хочу Вас заверить, что покупатели продукции WOLVER получают всю необходимую документацию: - и паспорта качества (на языке страны – происхождения – немецком), и сертификаты соответствия. Конечно, мы не предлагаем в открытой выкладке грузовые таможенные декларации на продукцию. Ведь, согласитесь, это все же коммерческая информация, которая никак не отражает потребительские характеристики товара. Паспорт качества, как и Ваш персональный паспорт, глупо было бы раздавать каждому желающему! Но в виде исключения, по Вашему официальному запросу, мы сможем предоставить возможность ознакомиться с этим документом. А теперь по существу: 1. О марке Вольвер мир не знает. В глобальном масштабе мир, который Вы упомянули, а это 6 континентов, 197 государств и более 7 миллиардов человек, конечно марку WOLVER знает небольшой процент людей. Более того, компания WOLVER LAB GmbH не позиционирует себя как транснациональную компанию с мировым признанием и известностью. Но, год от года популярность марки растет, и, в конечном итоге, надеемся увидеть ее среди мировых лидеров - производителей качественных масел и смазок. Мы же, как официальные представители, сделаем все возможное для развития марки в Украине и на других вверенных нам территориях. 2. Все, что гуглится - сомнительный сайт и точки сбыта по Украине. В чем же сомнительность сайта? Сайт, как для европейского производителя функционален и информативен. Относительно: «гуглится»! Наверняка, как грамотный интернет пользователь Вы интересовались принципом поиска в GOOGLE. Логично, что пользователю с IP-адресом, зарегистрированном в Украине, будет выдаваться информация с релевантным контентом украинских и иных русскоязычных сайтов. «Точки сбыта» (а в нашем понимании – это дистрибьюторские компании и авторизированные пункты продаж), конечно, будут присутствовать среди прочих результатов поиска, т.к. это же в интересах компаний – продавцов находится в топе поисковой системы. Это же их бизнес и прибыль. Более того, Юрий, открою Вам еще одну тайну, - когда компания выходит в топ по поисковому запросу, то это означает только одно – компания выделяет значительный бюджет на интернет-маркетинг. Из этого следует еще один вывод: если бы продукция была бы настолько безнадежно плоха и не востребована, то вряд ли бы умные люди стали тратить «дурные» деньги на продвижение этой продукции. 3. Ооочень сомнительный сайт, который появился сразу же, как только было сказано, что сайта нет. Ооочень сомнительный комментарий. Кем сказано, когда? То, что у компании-производителя на определенном этапе не было сайта, вовсе не означает что это ненадежная компания. Безусловно, интернет настолько плотно вошел в нашу жизнь, что мы склонны ошибочно воспринимать серьезность или масштабы некоторых компаний лишь по красивому сайту. Но история знает массу примеров интернет мошенничества, когда за красивой интернет картинкой скрываются фирмы – однодневки. Сайт производителя - WOLVERLAB.DE и наш сайт в рунете WOLVER.INFO регулярно обновляются. В чем же сомнительность? 3. Контактная информация представительств в Европе - места, в которых о Вольвере ничего не слышали. В Англии на том месте стройка не первый год)) К Вашему сведению, в Англии, «на том месте», находится огромный деловой центр, в офисах которого расположились представительства различных компаний. Мне кажется, что Вы не знакомы с ведением бизнеса за рубежом. В сознании наших граждан (выходцев бывшего Союза) плотно засела идея о том, что серьезность фирмы напрямую зависит от размеров и богатого убранства офиса, что офис – это неотъемлемая часть производства или торгового зала. В Европе, зачастую, наличие офиса обусловлено лишь представительской функцией. Безусловно, WOLVER Lab GmbH не предоставляет нам, как дистрибьютору отчет о том, чем занимаются ее офисы и представительства в других странах. 4. Покупаете людей логотипами WRC и Dakar? Еще бы, ведь их все знают. Извините, но на WRC и Dakar ничего не знают о вас. В наше время спорт и бизнес очень тесно переплетены. Ни для кого не секрет, что команды имеют спонсоров, которые тратят огромные средства на создание машин, тренировку пилотов, технические разработки. Поэтому в данном контексте было бы уместно сказать «не покупаете людей с логотипами», а талантливые менеджеры гоночных команд удачно, и замечу, дорого, продают возможность стать спонсором известных соревнований, а также разместить рекламу на своих авто и форме пилотов. Для справки! WRC - чемпионат мира по ралли. Это раллийная серия, проводимая Международной автомобильной федерацией, но никак не организация. Поэтому КТО должен знать там о нас??? DAKAR – это трансконтинентальный ралли-марафон с множеством этапов и огромным количеством команд-участников. Так кто конкретно не знает там о нас? И в завершении. Уважаемые поклонники и ценители масел WOLVER, а также «диванные критики» и прочие «доброжелатели», безусловно, нам очень важно мнение потребителей о продукции, и мы прикладываем большие усилия к тому, чтобы популярность марки росла, а наш покупатель получал качественную продукцию. Заверяю, что ни один из Ваших постов или комментариев никогда не останется без внимания. Есть лишь одно конструктивное предложение: - давайте не отнимать друг у друга драгоценное время и писать свои вопросы и замечания по существу, т.е. с конкретными фактами. В таком случае наше общение будет интересным и конструктивным. Пользуясь возможностью, хочу поздравить всех с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым. Пусть Ваши мысли всегда будут светлыми и наполнены оптимизмом. Желаем положительных эмоций и мира! С уважением, Официальный представитель марки Wolver в странах СНГ и Балтии.
28.12.15