220218 отзывов о компаниях и услугах

Маркетплейс Беру

0 2
Компания просмотрена: 631 раз
Сайт компании: beru.ru/beta

Беру — это сервис, на котором собраны товары по низким ценам.

«Беру» работает с 21 мая в рамках бета-тестирования. Ассортимент площадки меньше, чем у «Яндекс.Маркета». Услуги маркетплейса пока доступны после авторизации на сайте через электронную почту «Яндекса». На странице маркетплейса уже доступны товары для дома и дачи, компьютерная техника, а также электроника и бытовая техника.
Новый сервис позволяет объединить товары от разных ретейлеров в одну корзину. Маркетплейс «Беру» будет бесплатно доставлять товары, стоимость которых превышает 3,5 тыс. рублей. Курьерская доставка товара обойдется в 249 рублей, а за самовывоз товара дешевле 3,5 тысяч рублей клиенту придется заплатить 99 рублей.

Отзывы клиентов о Маркетплейс Беру
Не рекомендует
Если вам дороги ваши нервы и время, не пользуйтесь этим ресурсом. 19 июля 2018 г. заказала пляжный зонтик - привлекла цена. Искала опцию самовывоза на сайте, но не нашла - возможно, плохо искала, но нужно размещать на сайте эту опцию так, чтобы можно было найти. Хотела заказать доставку на 25 июля (раньше не могла быть дома), но сайт автоматически выдал 23 июля. Подумала - сейчас позвонит оператор, я ему все объясню. И тишина... Забеспокоилась, описала в форме обратной связи свою проблему. Ответили спустя сутки - до этого момента я уже успела позвонить в службу поддержки и перенести дату доставки. Правда, сообщили, что в личном кабинете останется прежняя дата доставки, но "вы не обращайте внимания"... Потом 23 и 24 июля приходили странные эсэмэски о планируемой доставке - соответственно 23 и 24 июля. Я не обращала на них внимания, к тому же курьеры не звонили. Что было дальше? 25 июля я ожидала доставку (спланировала свой день), но никто так и не позвонил. Даже эсэмэски закончились. После 18.00 позвонила в службу поддержки. Мне сказали что-то такое маловразумительное на тему "ваш заказ передан в службу доставки, но почему они с вами не связались - мы не знаем". Отметили, что нужно со мной связаться (а так это неочевидно), притом срочно - 28 июля мы уже уезжаем на юг. "Ждите звонка с утра, сообщите оператору удобное время доставки. Если не позвонят, звоните сами". С утра 26 июля никто не звонит, связываюсь со службой поддержки. "Да, ваша заявка находится в статусе ожидания. Вам еще не звонили и не присылали эсэмэсок?" Нет же, тишина... "Давайте подождем в течение дня" А доставят они мне в лучшем случае завтра?! А можно я сама заберу заказ, у вас есть самовывоз? "Да, есть, но вы указали доставку, и этот параметр уже нельзя изменить... Зато можно изменить адрес доставки". Потрясающе! 28 июля ранним утром мы уезжаем в автопутешествие по Крыму - вы нам в Крым доставите или прямо на трассу Москва - Дон?! Ребята, так не работают в наше время. Прошла неделя с момента заказа - да я могла уже штук пять зонтиков заказать в других интернет-магазинах! И если на моем пороге замаячит курьер, а я еще не отменю заказ (сейчас буду искать в другом месте - с меня хватит!), я бы не платила за такую доставку! Это не доставка, а развод!
26.07.18


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты:
8 (800) 234-27-12
Популярные компании