Купила в магазине в Санкт-Петербурге на Московском пр-те 109 шубу за четверть миллиона. При этом только после оплаты на кассе кассир сказала, что чехлов в наличии нет, и я теперь вынуждена звонить в магазин и узнавать, есть ли они. После нескольких звонков в магазин мне таки удалось застать чехлы в наличии, однако, приехав в магазин, оказалось, что их уже нет. Мне опять нужно звонить и срочно бежать в магазин, когда появляться чехлы. Мне позвонить магазин отказывается, чехол для меня отложить не хотят. История два: надев свою новую шубу в первом же магазине я узнала, что кассир даже не потрудилась снять или деактивировать метки, я пищала в каждом магазине на воротах!!! Оказалось, что в шубе в итоге не снятых меток ЧЕТЫРЕ! Ужасное отношение к клиентам. Разочарование колоссальное, желание приходить за покупками отбили совсем! При попытке написать на почту отправляют на горячую линию. И так по кругу, по кругу....
03.02.15