Добрый день !!! 7 сентября пришла в магазин снежная королева ( г.Волгоград , ТЦ Комсомол), увидела дубленку со скидной 50% ,уточнила у продавца идёт ли эта дублёнка в кредит в рассрочку,продавец сказала конечно идёт. подумав я вернулась за дубленкой , в начале оформления кредита специалист уточнила у продавца,что на дубленку уже 50 % скидка и она в рассрочку не идёт,на что продавец сказала .что всё идёт , оформив кредит ,потратив 1,5 часа у кредитного специалиста всё оформив мы пошли на кассу, на кассе "вылупив глаза " старший кассир начала выяснять отношения с кредитным специалистом,задав вопрос ,кто ей сказал ,что товар идёт в рассрочку.,вообще смешная ситуация получилась,продавец начала говорить,что я ничего не говорила,когда свидетель,я как клиент была!!!! Устроив базар на кассе в прямом смысле ,я была в шоке,даже если получилась такая ситуация можно было корректно извинится,и после того как уйдёт клиент решать уже все впросы с кредитным специалистом. Оставшись без дублёнки которая очень понравилась и потеряв уйму времени в магазине Снежная Королева я осталась не довольна. Хотелось бы грамотных специалистов в такой торгой сети как Снежная королева.
08.09.14