220117 отзывов о компаниях и услугах

LiveTex-сервис для общения с клиентами

5 4
Компания просмотрена: 1224 раза
Основные возможности LiveTex Chat&Calls Благодаря Chat&Calls вы можете общаться с посетителями сайта, отвечать на их вопросы и помогать им стать Вашими клиентами. Chat&Calls — это удобный и современный способ повысить качество обслуживания и сделать ваш сайт удобнее для клиентов. Ниже перечислены основные возможности сервиса: Чат с посетителями Звонки между посетителем и оператором Заказ обратного звонка от менеджера Вызов посетителей оператором Активные продажи Межоператорский чат Определение города и страны Определение поискового запроса Расширенная статистика Настройка дизайна Распределение операторов по отделам Совместная работа со страницей Передача чата Отправка файлов Распределение нагрузки на операторов Несколько сайтов в одном аккаунте
Отзывы клиентов о LiveTex-сервис для общения с клиентами
Не рекомендует
Ох как же бесят эти звонки! Дернул меня черт проверить Ливтекс, так теперь названивают по несколько раз в неделю. Уже и отказывался, и просил не звонить – звонки стали значительно реже, но из баз никто не вычеркнул. Будут дальше донимать – напишу заявление.
04.08.18
Не рекомендует
Стоит вам зарегистрироваться на сайте ливтекса, чтобы поставить демо-версию, вам тут же по 2 раза в день начнёт названивать менеджер. После посыла в пятую точку, будет звонить ещё через неделю, месяц, полгода. Может позвонить в 9-10 утра, когда ты спишь после трудовой ночи. Будет пытаться развести тебя непойми на что своими "скриптами продаж". Народ, вы обалдели просто. Я ЛЮБЫМ сервисом буду пользоваться, но только не тем, который ко мне в ухо лезет.
09.05.15
Не рекомендует
Применял LiveTex на сайтах автодилеров Ford, Hyundai, Kia. Если использовать как он-лайн консультант эффект сомнительный т.к. клиент хочет получить квалифицированный ответ сразу, как ввел свой вопрос. Но, на стороне автосалона обычно сидит девушка с ресепшн, которая сама ничего не знает, а за ответом обращается к продавцам или мастерам. Или подключены специалисты, но они не могут на привязи сидеть в чате. В итоге - в 50% контактов клиент не дожидается ответа или разочарован сервисом. Т.о. лайв текс крадет у вас звонки. Если использовать LT как генератор лидов - т.е. ночью пишут в оффлайн и т.п. это может работать, если эти сообщения попадают в CRM систему предприятия и неотвратимо требуют от менеджеров ответа на них. Но в таком случае зачем нужен лайв-текс? Можно самим запрограммировать выезжающее окно и не платить абонентскую плату. Еще о LT: базовый дизайн убог, мизерное фото оператора, (не нравится - сами программируйте и рисуйте), нет возможность добавлять поля в заполняемую форму (получил предложение заплатить 56 000 за персональную доработку окна), тексты приветствия и в окне чата изменить можно только через их техподдержку ("Введите сюда ваш вопрос"). Когда начинаешь с ними контракт разрывать начинаю обещать, что все скоро исправят ("через месяц у нас большое обновление" (а пока платите исправно)). ДЕНЬГИ: Подумайте 5 раз о сроке пользования, прежде чем заключите контракт. Вы покупаете лицензию, так что если купили на полгода, а через 3 месяца поняли, что консультант дискредитирует вас в глазах клиентов - вы не сможете вернуть деньги.
10.10.14
Рекомендует
Лайфтексом пользуюсь около года. Все удобно и настраиваемо и многое нравится за исключением одного: сервис состоит из 3-х компонентов - это звонки с сайта, живой чат с сайта и генератор лидов. Я использую ТОЛЬКО генератор лидов. Вопрос почему я должен платить за весь комплекс услуг??? Почему не ввести раздельные тарифы пусть они даже будут чуть дороже нежели деленый тариф на 3.
13.06.13
Рекомендует
Действительно система хорошая, сам пользовался, но перешел на http://consultant-web.ru, платить каждый месяц не хотелось
19.12.12
Не рекомендует
Сервисов класса онлайн консультант достаточно много. Мне нравится, например, вот этот netroxsc По сравнению с Лайвтекс цена ниже, а функций больше
03.05.12
Рекомендует
Сама являюсь оператором-консультантом на сайте. Мы пару месяцев назад «пересели» на Лайвтекс, работать стало проще и понятнее, накладок практически нет. Несколько клиентов даже благодарили за введение данного сервиса, (с предыдущим были проблемы).
12.03.12
Рекомендует
Действительно простой в использовании сервис, и что самое главное эффективный. Перед установкой на сайте просмотрел все исследования на эту тему. Исследовательская компания Comscor, например, сообщает, что при использовании данных серверов конверсия возрастает на 3-4 %! В наших масштабах – это великолепный результат! И на самом деле, Лайвтекс уже нам дал 2 %, а ведь мы им пользуемся еще несколько месяцев. Вдобавок ко всему с ними очень легко работать.
11.03.12
Рекомендует
Программа очень проста в установке и работе – справится любая секретарша (лишь бы знаний хватило компетентные ответы давать). ИМХО, отличная альтернатива телефонным звонкам – я сама с бОльшим удовольствием общаюсь и решаю вопросы по переписке, тем более что Лайвтекс позволяет оперативно обрабатывать сообщения и отвечать на них, вести сразу несколько диалогов (что, кстати, в случае с телефоном невозможно)и очень стабилен в плане работы.
22.02.12
оставить отзыв

Популярные компании