С последней посылкой все совсем печально. На упаковке уже 2 недели, и когда ее соберут, не известно, техподдержка меня удивляет все больше и больше, вот ответ на вопрос: когда моя посылка будет упакована? 4 мая 2016, 15:29 Добрый день, Николай! В настоящий момент упаковка посылки невозможна, так как у одного из товаров в ней IN265855, отсутствует ячейка на складе. Как только ячейка будет присвоена, посылка будет упакована. Приносим свои извинения за данные неудобства и просим Вас ожидать. Sincerely, Customer Support Team. тоесть товар пришел на склад, был зарегистрирован в системе, система дала возможность отправить товары на упаковку, загрузить и заполнить всю необходимую документацию, провисела на упаковке неделю и после обращения в техподдержку и ожидания ответа еще неделю, оказывается что товару не присвоена ячейка. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Почему вы сами не сообщаете о проблемах? Пользуюсь вашими услугами с момента основания вашей конторы Отправил много посылок через ваш сервис, и чем дальше, тем хуже. ОТПРАВЬТЕ ПОСЫЛКУ БЕЗ ТОВАРА, КОТОРОМУ НЕ ПРИСВОЕНА ЯЧЕЙКА, А ЭТОТ ТОВАР ОТПРАВИТЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ, КАК НАЙДЕТЕ. А КОМПЕНСАЦИЯ В ОДИН ДВА ДОЛЛАРА СЧИТАЮ УНИЗИТЕЛЬНОЙ. ТЕРЯЕТЕ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ГОСПОДА!
07.05.16