220121 отзывов о компаниях и услугах

Litemf

73 111
Компания просмотрена: 19244 раза
Сайт компании: ru.litemf.com

LiteMF - это Ваш личный курьер из США в Россию. LiteMF это современная служба доставки, которая поможет Вам сэкономить на доставке покупок, товаров или писем из США в Россию. Благодаря бесплатному адресу нашей фирмы в США Вы сможете получать доставку в Россию по очень выгодной цене. LiteMF простой в управлении и пользовании, а с LiteMF доставка Ваших покупок и писем всегда будет комфортной, легкой и надежной. Главная цель LiteMF - доставить Вашу посылку из США в Россию в целости и сохранности и с максимальным удобством для Вас.

Отзывы клиентов о Litemf
Не рекомендует
Сначала LiteMF потеряли мою посылку, якобы она к ним не приходила, хотя по треку 4 февраля она была доставлена. Они ее типа искали, но так и не нашли... И тут чудо - стоило мне запросить официальное подтверждение о неполучении для открытия спора на ebay - они ее нашли, о чем сообщили мне 12 марта. И по своей инициативе добавили ее в исходящую посылку P160613, которую ранее, 11 марта, я отправила на упаковку. С тех пор посылка все еще висит в очереди на упаковку. Задаю вопрос "Когда?" и 16 марта получаю ответ: "Сотрудники склада делают все возможное для ускорения обработки, но переезд склада занимает много ресурсов и времени, поэтому есть задержки. Мы не можем, к сожалению, отправить запрос коллегам, так как сейчас они не принимают их. Приносим свои извинения за временные неудобства." - стандартное "бла-бла-бла". Позже снова пишу "Когда?" и 20 марта получаю: "Дело в том, что Ваша посылка была перевезена на наш новый склад, что за собой и повлекло сложившиеся задержки. В ближайшее время она должна быть упакована и передана на отправку. Приносим свои искренние извинения за данные неудобства." И тут возникает куча вопросов - какого чёрта? Все 6 посылок отдельно перевезли на новый склад? Или 50/50? Или все таки их собрали в одну и уже такую отправили? И нафига тратить время и ресурсы на перевоз посылок, которые в очереди на отправку? А где гарантии, что при новой перевозке Вы не повредили товары?? Данная посылка нужна срочно! до 30 марта! я специально заложила дополнительно 10 дней на упаковки и отправки (по опыту предыдущей посылки, полученной в начале марта). LiteMF, если у вас такая ж..па, то об этом нужно предупреждать заранее, если же не предупредили - то обеспечьте четкую работу и сроки!!! P.S. Более 5 лет делаю заказы в США и ранее всегда пользовалась услугами Шипито - к ним вообще никаких претензий, всегда все было чётко. Услугами LiteMF начала пользоваться с лета 2015, 13 посылок было получено за это время, но постоянно возникают косяки и проблемы. Однозначно делаю вывод - LiteMF не нуждается в клиентах и в хороших рекомендациях. И наверно пора уже бросать писать им сообщения, а обращаться в вышестоящие структуры....
22.03.16


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании