Ликви Молли. Отмотал на нем 6 замен, брал самое самое для себя Synthoil Energy SAE 0W-40. что бы именно на РАО, с запасом от всего и всех. Вообще душой всегда очень тяготел к Немецким маслам. Вообще люблю немецкие машины, я преклоняюсь перед Порше, БМВ, Мерседесом и Ауди. Стиль, инженерия - они технически совершенны. В свой W221 сарзу посли покупки только немецкое масло, только Ликви Моли. Оно же Номер 1 в германии! во всех журналах и на всех заборах. Кто то говаривал меня от него, другое советовали, но все все парят ездил на нем. Претензий особо никаких. Все супер. Но и машина новая. С салона S500 W221. Читаю форумы, поглядываю не появился ли нагар под крышкой. В ремзоне над мастером стою всегда, а то этих упырей я знаю, потом не поймешь, что в моторе было вообще. В общем на 35000км примерно мерс начал чуть подъедать его, то есть шла четвертая замена и и на 36000км (тоесть 6000км на масле) сожрало полтора литра, я дай думаю сменю досрочно, может окилислось или бенз плохой досрочно подпортил. На СТО в ремзоне стою смотрю, новая банка, масло все тоже, свежее, купленно официально. Ну льется оно в воронку и вдруг из банки в воронку вылетает сгусток, такой типа яичный желток в белке тянущемся, ак от яйца разбитого. только желток покрупнее и не желтый, а такой серова-то бежевый...и вокруг такие разводы кругом белесые в масле. Это в середине канистры, не на дне как бы. я с матами успеваю тупо схватить его рукой в воронке до того как это гавно в мотор улетит. руки в масле, куртка в масле, мастера облил, он маслом мне под капотом залил все. и стоит сам ах...ший. А я этот кусок говна в руке держу. короче я его в пакет разовый, и потом затолкал все это в канистру обрезанную. залитое масло слили. купил нового на полную заливку такого же, залили вроде без этих сгустков. Завел, поехал. ну думаю с кем не бывает может брак. Начал писать оффициалам - мороз. Писать на форум - мороз. пистаь еще - люди включались в беседу с такими же проблемами - тему грохнули меня забанили. Спасибо Ликви Моли. В общем откатал я пятую эту заливку. Мотор под конец десятки начал рычать уж как-то мощно. Зима на носу минуса уже. Шестая замена, снова вязл тоже масло, в надежеде на нулевке холода пережить и за это время или разобраться с ЛМ которое меня тупо послало нахер. При заливке желтков небыло. Порезал банку в остатках очень много мутных молочных таких разодов. Буквально через 500км было ночью -28, утром где то -24 и я НЕ завелся. просто еле еле вращая стартером... я щуп, масло очень густое и липкое. тупо мед. помутнело сильно. стало все напоминать разводы белесые внутри остатков масла. тачку на эвакуатор, в СТО, там тепло. шняга эта прогрелась до комнатной температуры за пол дня. слили все нормально. Привез другую нулевку, бренд не буду называть, что бы не пиарить его тут, тема то о Ликви Моли, залили. мастер пролил литр свежака что бы смыть старого с мотора побольше. Спецом глянул как течет - все супер, никаких проблем. Завел. и мотор работает не так. он у меня так раньше не работал на новой машине. ТИШИНА! выехал, поехал... плавно, тихо. Ночевка в -25 и утренний запуск с пол тыка. С тех пор год прошел. Мотор работает отлично. Ликви меня отфутболило, забрав на анализ свой желток, через пол года очередной 15 консультант плавно подвел меня к мысли что я ниче им такого и не отдавал, и гавна этого в их помойном масле и не было вовсе. это мне приснилось и сам виноват! Я и не ждал от них какого-то чуда. Но хоть бы извинились и банку другую дали... И как я понял не я один с этими желтками яичными в Ликви Моли сталкивался.
17.11.13