У меня с ЛайфПей всё пошло наперекосяк. Да и, наверное, не только у меня. Кажется политика этого платёжного сервиса всегда такая. Сначала с вас берут деньги, договариваются, а потом присылают все документы и сообщают о всех тонкостях сотрудничества. Сначала мне выставили счёт на оплату подключения ЛайфПей , а только потом прислали анкету и всю дополнительную информацию , которая содержит в себе также и определённые требования к использованию платёжной системы. Если я с этими требованиями не согласна, то так просто деньги мне не вернут, сначала они обработают мою заявку на возврат средств, а только потом пришлют мне заявление. Короче, у них документы присылаются уже после договорённости. Кто так делает вообще? Мне уже три дня не присылают заявление на возврат средств, так как сервисом пользоваться я не намерена с такими условиями, но при этом я боюсь представить, что будет написано в заявлении. Возможно, там будут условия, что мне вернут средства с комиссией в 50%. Очень удобно втюхивать сомнительные бумажки уже после…
04.04.24